BOOCO – российский разработчик программно-аппаратных комплексов по управлению офисной инфраструктурой. На комплексной платформе BOOCO создаются решения для бронирования и управления переговорными комнатами, конференц-залами, рабочими местами, парковками, корпоративными системами Digital Signage, а также мониторинга мультимедийного и инженерного оборудования.
Решения BOOCO выходят за рамки корпоративного сегмента и распространяется на музеи (управление оборудованием и интерактивные сценарии), образовательные заведения (отображение учебного расписания), медицинские организации (отображение графика работы врачей).
Мы активно растем и развиваются, в нашем портфеле появляются новые продукты и решения.
Обязанности:Оформление по ТК РФ, полная занятость;
Работа в офисе или гибридный график работы;
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
Интересные проекты;
Бесплатные обеды в офисе, чай, кофе, сладости.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.