Координатор клиентского сервиса

от 50 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Группа компаний КАНТ
Обязанности:
  • Обеспечение организационно-методического руководства тренерским составом;
  • Формирование графика работы, расписания и тесное взаимодействие с тренерским составом;
  • Внесение номенклатуры в систему 1С, заведение прайс листов;
  • Анализ итоговой деятельности организации и участие в планировании ее работы;
  • Ведение отчётности;
  • Анализ и аналитика работы тренерского штаба.
Требования:
  • Уверенный пользователь MS Office, Exсel
  • Знание 1 С является преимуществом
  • Ответственность, пунктуальность, аналитический склад ума;
  • Умение работать с большим объемом информации, умение выстроить коммуникацию с любым человеком и корректно преподнести обратную информацию;
  • Понимание спортивной сферы.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы: 2/2 с 9:00, до 21.00. В сезон с 10:00 до 22:00;
  • Доход 50 000 - 70 000 руб. (оклад + премии за выполнение KPI);
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Место работы: м. Нагорная (3-5 минут пешком)
Хочу откликнуться
<
>