Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Гибкий график
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя: - Продуктовый анализ и стратегия: исследование рынка, сбор и анализ данных о продукте, проверка гипотез, проведение CusDev и глубинное исследование User Experience, формирование стратегии развития, пополнение и скоринг бэклога.Разработка новых продуктов, сервисов и фич: описание функциональности и user story, разработка клиентского флоу, написание БТ, постановка задач команде, контроль исполнения, тестирование кейсов и отладка функционала, проведение переговоров со стейкхолдерами, генерация идей для новых продуктов.
- Оценка качества работы инструмента, отладка инструмента. Фикс багов. Поддержка существующей функциональности в стабильном состоянии.
- Помощь во взаимодействии с продуктом.
- Написание и поддержка документации по продукту в актуальном состоянии.
Важно для нас: - Знание и практический опыт работы с командой IT разработки в рамках реализации продуктов и фич.
- Практическое применение гибких методов разработки.
- Подтвержденный опыт запуска продуктов (не менее двух).
- Понимание расчета unit-экономики, умение посчитать ценность продукта.
- Опыт запуска промо-механик будет большим преимуществом.
- Знание методологии разработки продуктов
- Аналитические навыки, знание продуктовых метрик.
- Умение использовать полученные данные для принятия обоснованных решений.
- Умение разбираться в критериях качества интерфейса, возможностях графических инструментов и пользовательских предпочтениях, практический опыт пользовательских исследований.
- Необходимо уметь строить концепцию развития проекта на основе структурного подхода.
- Каждый шаг должен иметь логическое обоснование.
- Опыт проведения исследований.
- Проявление самостоятельности в работе, уметь коммуницировать со стейкхолдерами, уметь договариваться и находить рациональные решения в спорных ситуациях.
Условия: - проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти;
- среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся;
- нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам;
- расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников;
- работа в аккредитованной IT-компании;
- формат работы: гибрид, удалённо, офис (на выбор);
- а если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.