Офис менеджер – в Центр Образования (на Арбате)

от 75 000 до 150 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: ВЕКТОР

Обязанности:

  • Круг обязанностей и компетенции: 1 – Четко и ответственно АРХИВИРОВАТЬ ДАТУ:

    Систематизировать и упорядочивать большой объем информации, как в цифре, так и в реале.

    Чтоб в любое время за 2 сек мог НАЙТИ и выдать любую инфу.

    Архивировать и систематизировать всю дату ( в 4- х бэкапах). Жестких дисках. В облаке.

    1А - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ после подачи инфы от других сотрудников – НЕТ ЛИ КОСЯКОВ??? Взять ответственность за архив и контент. По отсекам. По категориям. В трех бэкапах. Облако – яндекс диск. Гугл драйв. ЖД. Деск топ.

    1Б – Ответственная работа с Облаком, жесткими дисками, флешками и другой орг техникой и в интернете – на высоком виртуозном уровне. ***

    2 – Грамотный пользователь ПК. Орг-техника. Техническая грамотность и способность разобраться с любыми девайсами. Работа в технически оснащенном офисе высокого уровня. ***3 - В интернете и соц-сетях, как рыба в воде.

    Способен добыть любую информацию.

    А так-же распространить – любую инфу в соц сетях. Умеет выходить на связь с любым лицом или общественностью, через соц-сети, форумы и тд.

    3А – Создавать каналы в Ютюб, ВК, ОК, Дзене и т д. Вести каналы. Продвигать.

    Выкладывать ежедневные ПОСТЫ (контент наш). Подбирать ЦА, анализировать итог. ***4 – Контент продакшен.

    - Аудио/видео монтаж, (адоб-премьер)

    - Титры

    - Спецэффекты

    - Съемка и работа с аудио-видео аппаратурой

    - Тамнейлы

    - Стоки и авторское право

    - Фотошоп \JPG\PDF

    - Презентации (power point)

    - Архивирование и хранение работ

    ***5 - РАЗНОЕ, по необходимости

    ***

    ДОП ФУНКЦИИ (можно и не брать, но если да, то ЗП выше)

    6 – Поиск и контроль работы персонала

    - Грамотный поиск и подбор людей в команду

    – Способность ДЕЛЕГИРОВАТЬ младшим помощникам, тем самым УТРАИВАЯ КПД. Отслеживать

    и контролировать работу других. Базовый офис менеджмент.

    6А – Поиск \ подбор и контроль работы подрядчиков и фрилансеров***7 – БАЗОВЫЕ ДОГОВОРА и архивирование8 – Вести РАСХОД-ПРИХОД по категориям9 – Поиск и контроль Арендаторов (сдача в аренду части помещений)10 – НЕТ НЕВЫПОЛНИМЫХ ЗАДАЧ. Любую поставленную задачу – сможет выполнить, разобравшись даже в НЕЗНАКОМОЙ ТЕМЕ быстро. То что сам не может, найдет того ПРОФИ, кто сможет.

    · Постоянная связь по имейлу: вся работа с Шефом - ПО ПЕРЕПИСКЕ.

    Постановка и принятие задач/ планы/ отчеты по итогам/ КПД по дням, неделям и т д.

    Способность САМОСТОЯТЕЛЬНО усваивать сложную информацию по письменным документам. Без разжевывания в личном присутствии. Самостоятельно работать, без микроменеджмента.

    С точностью соблюдать Устав Команды и уважать все внутренние правила. Гибкость. Готовность к обучению новым инновационным подходам.

Требования:
  • Образование (предпочтительные: в том числе студенты ВУЗов, Выпускники ВУЗов

    Опыт и стаж работы в какой отрасли/секторе предпочтителен (от 1 года): ПРОДЮСЕР. ДИРЕКТОР. СММ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА. ПИ АР, РЕЖИССЕР, ЛИТЕРАТУРОВЕД, ИСКУССТВОВЕД, УПРАВЛЕНЕЦ, БИЗНЕС, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.

    -- Дополнительные требования:

    · ИЩЕТ НЕ РАБОТУ, А ДЕЛО ЖИЗНИ

    · Супер ответственный

    · Аккуратный и организованный

Условия:

  • Адрес места работы:

    Москва АРБАТ 29. 1ая линия. Авторский магазин-салон. Центр Инновационного образования.

    Возможно предоставление жилья рядом с работой.

    Большая перспектива роста и развития.

    График работы: С 11 утра до 22 часов, 2\2 \\ Перерыв 1 час.

    или с 16 час до 22 час. 6 \ 1\\ Выходной – ОДИН.

    Период испытательного срока: 1-3 месяца. При необходимости – возможна СТАЖИРОВКАОклад + % от продаж + премии/ бонусы (ежемесячно, ежегодно)

    Совокупный доход в месяц: от 75 000 руб до 150 000 + руб

Хочу откликнуться
<
>