1. Расчет официальной заработной платы, отпускных и других официальных начислений. Контроль наличия банк. счета сотрудников.
2. Корректный разнос официальной зп в УУ
3. Расчет управленческой заработной платы согласно утвержденных правил: оклад, сдельная, сложная система мотивации. Контроль и выполнение распоряжений по демотивации.
Проверка результатов выборочных инвентаризаций
1. Проверка закрытия смены, исправление ошибок администраторов клиники для обеспечения корректности учета выручки, денежных средств. Выгрузка данных в БУ и УУ
2. Проверка отчета нормы списания, проведения списаний материалов. Выяснение расхождений по ТМЦ недостающих на остатках.
3. Корректировка списания материалов согласно листам назначений
4. Инициирование оплат по согласованным счетам (заведение резерва, заведение заказа, заведение заявки на оплату от 70 до 90 операций по каждому блоку, при необходимости инициирование перемещения между статьями бюджета)
5. Загрузка банковских выписок, выгрузка банковской выписки в БУ.
6. Заведение и проведение накладных по расходным материалам в соответствии с техкартам и распределнием (витрина/в услуги)
7. Заполнение и выполнение перемещений ТМЦ между клиниками
8. Консультирование Администраторов по кассовой дисциплине
9. Внесение в УУ отдельных расходов и выплат за наличные средства
По мере возникновения/часто (более 1 раза в месяц):
10. Заполнение и проведение накладных в бух. учете (услуги, материалы не для спа)
11. Заполнение АО в БУ
12. Заполнение АО в УУ
13. Сверка и контроль данных БУ-УУ-факт согласно чек листа*
14. Внесение исправлений согласно служебных записок
15. Внесение расхождений
16. Формирование РКО и выдача управленческой заработной платы и аванса из кассы каждой клинике
17. Ведение справочника номенклатуры: запасы, услуги, абонементы
18. Наполнение услуг техкартами
19. Контроль и заполнение цен номенклатуры: закупочной и розничной
20. Заполнение справочника ежемесячных спец предложений по услугам салона: абонементы, комплексы услуг, контроль цен по услугам абонемента
21. Ведение справочника параметров мотивации по услугам.
22. Согласование договоров
23. Контроль и сверка касс клиник
24. Заполнение справок сотрудникам для соцзащиты
25. Помощь в решении проблем с кассовым оборудованием.
По мере возникновения/редко (1 и менее раза в месяц)
26. Участие в полной инвентаризации, обеспечение корректных учетных данных, внесение фактических данных, предоставление итогов, анализ, поиск и устранение расхождений
27. Заполнение и сдача бух и зп отчетности. Возмещение ФСС по необходимости
28. Предоставление др данных по требованию руководства
29. Заполнение Выдача справок об оказании мед. Услуг по требованию клиента для возмещения НДФЛ в ручную
30. Ежемесячная инкассация в банк каждого подразделения.
31. Отображение имущества компании в управлении имущества компании
Обязательный опыт работы в клиниках или салонах красоты с медицинской лицензией
Понимание калькуляции себестоимости медицинских услуг
Опыт прохождения камеральных/выездных проверок - обязателен
Опыт прохождения аудита - обязателен
Наличие сертификатов , подтверждающих квалификацию
Уверенное знание законодательной базы (включая последние изменения ФСБУ )
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.