Прием, перевод и увольнение работников. - Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов по личному составу. - Оформление и ведение...
- Прием, перевод и увольнение работников;
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов по личному составу;
- Оформление и ведение личных дел работников;
- Составление графиков ежегодных отпусков, оформление всех видов отпусков, учет использования отпусков работниками;
- Оформление листков нетрудоспособности;
- Ведение трудовых книжек работников;
- Ведение воинского учета (ОБЯЗАТЕЛЬНО);- Ознакомление работников с локально-нормативными актами;
- Оформление и выдача справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание 1С ЗУП, exсel, word;
- Опыт работы с регионами (районный коэффициент, северная надбавка);
- Целеустремленность, результативность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства от 3 года;
- Опыт ведения воинского учета от 1 года;- Знание Трудового законодательства и федеральных законов.
Условия:
- 40 часовая рабочая неделя, график работы 5/2;
- график работы с 10.00 до 19.00;
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 28 календарных дней;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.