Организация рабочего дня руководителя. Прием посетителей, ведение календаря визитов. Выполнение поручений руководителя: написание деловых писем, рассылка информации по компании, коммуникация...
Высшее образование (красный диплом, золотая медаль будут преимуществом). Опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя от 2х лет. " />

Ассистент руководителя

до 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Азбука Качества-дом брендов
Обязанности:
  • организация рабочего дня руководителя;
  • прием посетителей, ведение календаря визитов;
  • выполнение поручений руководителя: написание деловых писем, рассылка информации по компании, коммуникация с водителями/курьерами и пр.;
  • административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений);
  • поиск, обработка и структурирование информации по поручению руководителя;
  • travel поддержка;
  • ведение документооборота;
  • распределение входящей документации и звонков;
  • встреча бизнес-партнеров, посетителей;
  • подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний;
  • выполнение личных поручений руководителей.
Требования:
  • высшее образование (красный диплом, золотая медаль будут преимуществом)
  • опыт работы секретарем, референтом, ассистентом руководителя от 2х лет;
  • знание делового этикета;
  • грамотный русский язык (устный и письменный);
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • коммуникабельность;
  • ответственность, внимание к деталям, способность работать в режиме многозадачности;
Условия:
  • достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с руководителем);
  • график 5/2 с 10:00 до 19:00
  • современный офис, Аргуновская д.3, с.1
Хочу откликнуться
<
>