Прием входящих заявок (телефон, почта) от арендаторов бизнес-центра. Заявки на эксплуатацию, ИТ, клининг, ремонтные работы и т.д.
Я в поисках активного, организованного сотрудника, который не боится трудностей и знает основы деловых отношений! Высшее техническое образование. " />

Менеджер службы эксплуатации / Помощник управляющего

от 62 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: УК «МНПО «СПЕКТР»

Приветствую тебя, наш будущий сотрудник! Я, Ольга, hr-менеджер управляющей компании "СПЕКТР"!

Наша компания более 30 лет занимается управлением объектами коммерческой недвижимости в России и за рубежом (Турция). Портфель недвижимости включает офисные центры, отели, рестораны, современные конференц-залы, производственные и складские комплексы.

Мы предлагаем официальную работу в стабильной, дружной компании, где средний стаж сотрудника более 7 лет!

Я в поисках активного, организованного сотрудника, который не боится трудностей и знает основы деловых отношений!

Чем тебе предстоит заниматься:
  1. Прием входящих заявок (телефон, почта) от арендаторов бизнес-центра. Заявки на эксплуатацию, ИТ, клининг, ремонтные работы и т.д.
  2. Внесение заявок в программу OkDesk. Распределение заявок по исполнителям (подразделениям компании).
  3. Отслеживание сроков и качества исполнения заявок, информирование/консультирование заказчиков по стоимости и срокам выполнения, расчет платных заявок, составление документации для выставления счетов на выполненные платные заявки,
  4. Ведение делопроизводства/документооборота в отделении в программе 1С Документооборот.
  5. Ведение деловой переписки, подготовка официальных писем, работа в Exсel.
  6. Участие во встречах с представителями заказчиков, ведение протоколов встреч.
  7. Подготовка отчетов для руководителя.
Требования:
  1. Высшее техническое образование.
  2. Аналогичный или близкий опыт работы от 2-х лет.
  3. Навыки ведения деловой переписки.
  4. Грамотная речь (устная и письменная).
  5. Владение Word, Excel, 1С - обязательно! Работа в программах типа Help Desk будет твоим преимуществом.
Условия работы в нашей компании:
  1. Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка).Оформление с первого рабочего дня.
  2. Место работы: современный офис на ст. м. Спортивная (1 мин. пешком) или МЦК Лужники.
  3. Прекрасная коллега, которая поможет тебе в адаптации.
  4. График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 и с 11:00 до 20:00 (смены чередуются).
  5. Белая зарплата на твою карту! Так же предоставляем возможность оформления зарплатной карты с обслуживанием от компании.
  6. Заработная плата 62 000 руб. чистыми (после уплаты налогов).
  7. ДМС со стоматологией после испытательного срока.
Хочу откликнуться
<
>