Организация и проведение собственных и внешних бизнес-мероприятий “под ключ” (конференции, выставки, семинары, вебинары и др.). Осуществление предварительного расчета бюджета...
Организация и проведение собственных и внешних бизнес-мероприятий “под ключ” (конференции, выставки, семинары, вебинары и др.);
Осуществление предварительного расчета бюджета реализуемых бизнес-мероприятий и отслеживание его поэтапного исполнения;
Поиск, поддержание контактов и координация работы с субподрядчиками, необходимыми для реализации проектов;
Мониторинг проводимых мероприятий, отслеживание эффективности реализации проектов, подготовка аналитических справок и статистических отчетов по проектам, ведение отчётности в “1C”.
Опыт работы в организации и реализации корпоративных бизнес-мероприятий с наличием требуемых компетенций от 3 лет + портфолио (желательно);
Понимание специфики организации мероприятий в B2B и медицинской сфере;
Опыт организации проектов "под ключ": самостоятельное ведение проекта (от получения брифа до реализации проекта);
Знание полиграфии и сувенирной продукции, рынка технологий печати, нанесения;
Хорошие управленческие навыки, ответственный, целеустремлённый и стрессоустойчивый;
Готовность работы по ненормированному графику;
Готовность к командировкам по России.
Оформление по ТК РФ.
Офис расположен в шаговой доступности от метро Новослободская или Менделеевская (5 мин. пешком).
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.