Ведение бухгалтерского учета по расчетам с покупателями и поставщиками. Проведение инвентаризации и сверок по расчетам с контрагентами, выявление и устранение...
Работа на результат (готовность затрачивать столько времени и сил, сколько необходимо для достижения отличного результата). Логичность и структурированность в подходах..." />

Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Сервис
Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета по расчетам с покупателями и поставщиками;
  • проведение инвентаризации и сверок по расчетам с контрагентами, выявление и устранение расхождений по взаиморасчетам;
  • работа с кредиторской и дебиторской задолженностью;
  • обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами, проверка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, ведение реестра недостающих документов, контроль наличия оригиналов документов;
  • разноска выписок банка в базу 1С;
  • ведение счетов 60, 62, 51 в базе 1С Бухгалтерия;
  • своевременное, в установленный срок предоставление ОСВ по счетам 60, 62, 51, книги покупок и продаж;
  • предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте заинтересованным лицам;
  • контроль над исполнением контрактных обязательств в части оплаты поставок;
  • проведение оперативной переписки с контрагентами по вопросам взаимных расчетов;
  • работа с документооборотом в ЭДО, Бухсофт, Контур Диадок;
  • ведение бухгалтерского документооборота по своему участку с соблюдением сроков закрытия периода;
  • составление отчетности по обозначенному участку
Требования:

Соискатель должен знать основы:

законодательство о бухгалтерском учете; НК РФ.

  • Условия и правила ведения бухгалтерского учета по расчетам с покупателями и поставщиками;
    • положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;
    • порядка оформления бухгалтерских операций и организации документооборота;
    • порядка требований к оформлению первичных документов;
  • приветствуется опыт работы на участке «Поставщики», отражение операций Поступление товаров и услуг, проведение сверок с поставщиками;
  • знание программы Excel, 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С Управление торговлей (прохождение теста на собеседовании).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
  • Работа на результат (готовность затрачивать столько времени и сил, сколько необходимо для достижения отличного результата);
  • Логичность и структурированность в подходах к решению любых задач;
  • Дисциплинированность, аккуратность и честность;
  • Ответственность, внимание к деталям, точность в расчетах, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, инициативность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Высокая скорость ввода;
  • Умение работать в команде.
УСЛОВИЯ:
  • Все социальные гарантии, согласно ТК РФ;
  • 5-ти дневная рабочая неделя. С 9:00 до 18:00
  • Испытательный срок: 3 мес.
  • Заработная плата в рынке - по итогам собеседования
Хочу откликнуться
<
>