Согласование договорных документов на поставку продукции в рамках компетенций отдела (договоры, ведомости поставок, спецификации). - Проверка графиков финансирования, счетов на оплату...
знание MS Office (в том числе умение работать в Excel со сводными таблицами с большим массивом данных). - умение работать в..." />

Главный специалист финансово –экономического отдела

от 89 000 до 112 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Центр закупок и логистики вертолётостроительной индустрии
Обязанности:- Согласование договорных документов на поставку продукции в рамках компетенций отдела (договоры, ведомости поставок, спецификации);

- Проверка графиков финансирования, счетов на оплату в процессе подготовки пакета договорных документов на поставку продукции по заявкам предприятий Холдинга «Вертолеты России»;

- Проверка заявок на оплату поставщику на соответствие утвержденным плановым показателям бюджета Общества, кредиторской задолженности и обязательств Общества в учетных системах Общества;

- Отражение первичных документов в 1С и АС ФЗД (отражение платежных документов, работа с банковской выпиской);

- Контроль за достоверным и своевременным отражением документов и операций структурными подразделениями Общества, влияющих на формирование дебиторской и кредиторской задолженности и обязательств Общества в учетных системах;

- Формирование задолженности перед Обществом и Поставщиками за поставку продукции (формирование отчетов в Excel, в 1С, АС ФЗД с детальной разбивкой, в том числе по выплате авансов, окончательных расчетов и сроков возникновения задолженности);

- Участие в Комиссии по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Предоставление информации (формирование отчетов) о дебиторской и кредиторской задолженности Общества по запросам Управляющей компании и руководства Общества;

- Подготовка писем о задолженности в адрес Предприятий, контроль погашения задолженности;

Требования:

- знание MS Office (в том числе умение работать в Excel со сводными таблицами с большим массивом данных);

- знание 1С (формирование актов-сверок взаимных расчетов, формирование оборотно-сальдовых ведомостей по счетам БУ, отражение первичных документов, проведение взаимозачетов встречных требований);

- умение работать в Автоматизированной системе «Финансово-закупочной деятельности» Государственной корпорации «Ростех» (приветствуется) (АС ФЗД);

Опыт:- Образование – высшее (квалификация - экономист, финансист);

- опыт работы в финансовой службе не менее 3- лет;

Условия:

- работа в крупной, стабильной и успешной компании;
- офис м.Таганская;
- официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00);
- заработная плата оклад 89 000 + до 25% ежемесячная премия после испыт. срока (до вычета НДФЛ)
- социальный пакет: ДМС, обучение, санаторно - курортный отдых
- готовность ненормированному рабочему дню

Хочу откликнуться
<
>