Обработка инцидентов по клиентскому сервису, решение сложных кейсов, предоставление обратной связи VIP клиентам. Обработка заказов, инцидентов/обращений от клиентов VIP...
Высшее образование (или студент 4-5 курсов). Опыт работы не менее 12 месяцев в сфере клиентского сервиса (Контакт центр). " />

Специалист по работе с VIP клиентами

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
Подводка к вакансии

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя
  • Обработка инцидентов по клиентскому сервису, решение сложных кейсов, предоставление обратной связи VIP клиентам;

  • Обработка заказов, инцидентов/обращений от клиентов VIP сегмента;

  • Коммуникация с клиентами - ведение отчетности.

Важно для нас
  • Высшее образование (или студент 4-5 курсов);
  • Опыт работы не менее 12 месяцев в сфере клиентского сервиса (Контакт центр);

  • Грамотная устная и письменная речь, умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя;

  • Стрессоустойчивость, желание работать в команде.

Бонусы
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>