Обработка инцидентов по клиентскому сервису, решение сложных кейсов, предоставление обратной связи VIP клиентам. Обработка заказов, инцидентов/обращений от клиентов VIP...
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебяОбработка инцидентов по клиентскому сервису, решение сложных кейсов, предоставление обратной связи VIP клиентам;
Обработка заказов, инцидентов/обращений от клиентов VIP сегмента;
Коммуникация с клиентами - ведение отчетности.
Опыт работы не менее 12 месяцев в сфере клиентского сервиса (Контакт центр);
Грамотная устная и письменная речь, умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя;
Стрессоустойчивость, желание работать в команде.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.