Приём входящих звонков. Приём заказов по телефону и корпоративной электронной почте. Консультирование клиентов по условиям заказа ( дата и порядок доставки...
Желателен опыт работы в Call-центре от 6 месяцев. Уверенный пользователь ПК. Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь. Желателен опыт работы..." />

Оператор call-центра

от 50 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Продсервис

Оператор call-центра (ночные/дневные)

Обязанности:
  • Приём входящих звонков;
  • Приём заказов по телефону и корпоративной электронной почте;
  • Консультирование клиентов по условиям заказа ( дата и порядок доставки, определения комплектности товара и его характеристик );
  • Согласование наличия товара;
  • Информирование менеджеров об отклонениях в заказах и их дальнейшее исправление;
  • Подготовка сформированных заказов к доставке (оформление накладных и т.д.).
Требования:
  • Желателен опыт работы в Call-центре от 6 месяцев;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Желателен опыт работы в 1С;
  • Внимательность к деталям, усидчивость, ответственность;
  • Умение работать в команде;
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;

  • График работы (плавающий):

  • Ночная смена - 2/2 с 20:00 до 08:00; с 19:00 до 07:00;

  • Дневная смена – 2/2 с 8:00 до 20:00; 5/2 с 07 и\или 10:00

  • Бесплатное корпоративное обучение;

  • Питание за счет компании.

Хочу откликнуться
<
>