Приём входящих звонков. Приём заказов по телефону и корпоративной электронной почте. Консультирование клиентов по условиям заказа ( дата и порядок доставки...
Оператор call-центра (ночные/дневные)
Обязанности:Оформление по ТК РФ;
График работы (плавающий):
Ночная смена - 2/2 с 20:00 до 08:00; с 19:00 до 07:00;
Дневная смена – 2/2 с 8:00 до 20:00; 5/2 с 07 и\или 10:00
Бесплатное корпоративное обучение;
Питание за счет компании.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.