IMV - это продукт, который подсказывает продавцу на подаче рыночную цену его товара, а покупателю показывает, насколько цена объявления, которое он...
видите связь между математическими формулами и влиянием их на бизнес. — хорошо владеете SQL (нужно будет работать с большими массивами данных..." />

Аналитик данных в команду Classified

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: АВИТО ТЕХ

Мы ищем Аналитика данных в вертикаль Товары, в направление Classified. Кластер Classified отвечает за развитие core бизнеса Авито и занимается улучшением пользовательского опыта на нашей площадке с фокусом именно на Товарные категории (Электроника, Личные вещи и т.д.).

В нашем кластере есть категорийные команды, которые занимаются только своими направлениями, а есть горизонтальная команда, которая запускает платформенные решения и создает аналитические инструменты для категорий.

Сейчас мы как раз ищем аналитика, который с одной стороны будет заниматься запуском продукта IMV = instant market value, а с другой - будет заниматься проектом, помогающим оценить качество каталога в Товарах.

IMV - это продукт, который подсказывает продавцу на подаче рыночную цену его товара, а покупателю показывает, насколько цена объявления, которое он смотрит, соответствует рынку.

Примеры задач, которые вы будете решать:

— мы хотим сделать нашу фичу более заметной: понять, где в продукте эффективнее всего будет сделать дополнительные точки касания с фичей;

— исследовать, какие паттерны поиска есть у покупателей в конкретной категории;

— продумать метрики успеха запуска продукта;

— дизайнить, запускать и интерпретировать АБ-тест;

— создать инструмент, показывающий в каких категориях у нас плохое качество каталога (товары разложены по категориям неправильно).

В ходе решения задач продукта вам предстоит взаимодействовать с продуктовой командой (продакт, дизайнер, ux-ресерчер, разработка). В тоже время, в проектах по созданию аналитических инструментов вам будет нужно работать с продакт менеджерами и аналитиками других команд - мы ожидаем, что коммуникация с несколькими заказчиками не станет для вас вызовом. Будет возможность залидировать аналитический проект и принести пользу на уровне всей вертикали.

Мы ожидаем, что Вы:

— знаете и умеете применять математику и статистику при решении реальных задач;

— видите связь между математическими формулами и влиянием их на бизнес;

— хорошо владеете SQL (нужно будет работать с большими массивами данных, уметь писать сложные запросы, оптимизировать их и создавать аналитические витрины данных);

— владеете Python (практика показывает, что задачи оценки качества каталога часто требуют дополнительной обработки данных);

— умеете красиво и понятно визуализировать данные;

— умеете презентовать результаты своих исследований, объяснять сложные вещи простыми словами и договариваться с коллегами;

— сможете самостоятельно доводить решение проблемы до конечного результата.

Работа у нас — это:

— команда профессионалов, готовых поддержать ваши инициативы;

— дружелюбная атмосфера, где каждый найдет компанию и увлечение по вкусу;

— гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем;

— обучение за счёт компании: мы оплачиваем участие в российских и международных конференциях, а также предоставляем доступ к профильным курсам и к онлайн-библиотеке МИФ. При необходимости, готовы приобрести сотруднику необходимую литературу;

— прозрачная система бонусов и премий, конкурентный уровень заработной платы + ДМС с первого рабочего дня.

Наши команды продолжают работать частично удалённо: компания предоставляет "мощное железо" и необходимый софт для продуктивной работы как в офисе (Московский офис Авито располагается по адресу ст.м.Белорусская, ул.Лесная 7 БЦ "Белые сады"), так и удаленно. Также компания компенсирует расходы на питание, чтобы сотрудники меньше скучали по бесплатным обедам в офисе.

Хочу откликнуться
<
>