Организация и контроль за ведением учета по участкам, методическая помощь и консультирование сотрудников бухгалтерии. Прием и обработка первичных учетных документов...
Опыт работы от 3 лет. Образование высшее (экономика, бухгалтерский учет). Знание ПБУ, налогового, трудового законодательства. Отличное владение программами: 1С..." />

Заместитель главного бухгалтера

до 150 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Шмалий Ирина Геннадьевна

Стабильная компания в области консалтинга и сопровождения крупных проектов, идеальная репутация, постоянные клиенты.

Слаженный молодой коллектив, прекрасный офис в удобной транспортной доступности от метро Лермонтовский проспект и ст. Ухтомская.

Будем рады приветствовать Вас в числе нашей команды!

Уважаемые соискатели, просим обратить внимание, что важен опыт работы с розницей и маркетплейсами. Обязанности:
  • Организация и контроль за ведением учета по участкам, методическая помощь и консультирование сотрудников бухгалтерии
  • Прием и обработка первичных учетных документов по участку расчетов с контрагентами
  • Контроль правильности отражения дебиторской и кредиторской задолженности, контроль документооборота
  • Ежеквартальные сверки с контрагентами
  • Анализ и согласование хозяйственных договоров
  • Согласование платежей с проверкой корректного заполнения, с подтверждением наличия задолженности.
  • Учет операций и сверка с маркетплейсами
  • Работа в Диадок (Контур-Экстерн) с документами ЭДО
  • Контроль за движением средств на расчетных счетах и в кассе предприятия; Знание участка розница (касса, эквайринг)
  • Составление налоговой и финансовой отчетности
  • Контроль первичных документов, их учет, хранение и архивирование
  • Встречные проверки с налоговой инспекцией, сверка с налоговой инспекцией;
  • Оптовая торговля. ВЭД. Импорт;
  • Проведение инвентаризаций;
  • Методология, мониторинг и внесение изменений в бухгалтерском и налоговом учете;
  • Подготовка к налоговым проверкам и успешное их прохождение;
  • Прохождение аудиторских проверок
Требования:
  • опыт работы от 3 лет
  • Образование высшее (экономика, бухгалтерский учет)·
  • Знание ПБУ, налогового, трудового законодательства
  • Отличное владение программами: 1С 8.3 ЗУП, Торговля
  • Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно
  • Аналитический склад ума, внимательность к цифрам, скрупулезность
  • Уверенный пользователь ПК: Excel
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Ответственность, исполнительность, высокая самоорганизация
Условия:Офис находится по адресу: г.Люберцы, ул. Колхозная, 8А;

  • График работы 5/2 c 08:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ЗП обсуждается индивидуально по результатам собеседования;
  • Ежегодное повышение квалификации в рамках корпоративного обучения
Хочу откликнуться
<
>