Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умный ритейл)
Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 40 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.
Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 6 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 27 000 курьеров-партнёров.
Обязанности: - Определение стратегии по большим промо, специальным проектам и кросс-маркетингу;
- Управление промо бюджетом (неценовые промо);
- Управление бюджетом на Большое промо и специальные проекты, а также согласование и защита перед топ менеджерами;
- Создание и ведение промо календаря по Большим промо и специальным проектам (неценовые промо активности: уникальное торговое предложение, сервис, качество товаров, розыгрыши, подарочный набор, скидки на ДР, бонусы и т.д.);
- Создание и лидирование плана по интеграции рекламных размещений в Большие промо и специальные проекты;
- Лидирование направления по кросс-маркетинговым активностям с ТОП партнерами в направлении «неценовые промо»;
- Лидирование внутренних процессов по эффективному взаимодействию со смежными подразделениями (финансы, бренд маркетинг, редакция, контента, закупки, логистика, аналитика и прочие) и агентствами по направлению Большое промо и специальные проекты;
- Пре и пост аналитика, расчет эффективности и ведение отчетности по Большим промо и специальным проектам;
- Анализ рынка, мониторинг конкурентов и формирование новых маркетинговых подходов к промо планированию;
- Менеджмент проектов.
Требования: - Опыт работы от 2-ух лет на позиции маркетолога, менеджера по трейд маркетингу, менеджера по промо;
- Обязателен опыт работы в e-com (желательно в e-grocery - продажа товаров повседневного спроса (продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т.д.) в сети Интернет);
- Подтвержденный опыт реализации ТМ проектов: Национальных промо и Промо для Федеральных и Локальных сетей;
- Хорошие знания и практический опыт работы с ведущими BTL и маркетинговыми агентствами;
- Опытный пользователь ПК MS Excel, BI, Power Point; PBI, Figma, Miro, Сonfluence, таскерами Jira или аналогами;
- Знание метрик оценки эффективности в digital маркетинге;
- Успешный опыт выстраивания процессов «с нуля» - будет преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты по задачам для себя и команды, соблюдение дедлайнов.
Условия работы: - Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Возможность проходить обучение за счёт компании;
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- А если не хватает живого общения с коллегами - офис Москва, Софийская набережная, 30с2