Взаимодействовать с арендодателями и контрагентами по техническим вопросам. Вести дистанционный документооборот с подрядчиками/поставщиками. Организовывать отбор поставщиков на основе конкурентных...
Высшее техническое образование. Опыт организационной и руководящей работы в т.ч. в дистанционном формате. Опыт работы в области эксплуатации и..." />

Руководитель отдела технического обеспечения

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Autodoc
Обязанности:
  • Взаимодействовать с арендодателями и контрагентами по техническим вопросам;
  • Вести дистанционный документооборот с подрядчиками/поставщиками;
  • Организовывать отбор поставщиков на основе конкурентных предложений;
  • Осуществлять проверку расчетов и смет от подрядчиков;
  • Разработка и согласование проектов по переоборудованию и адаптации помещений под нужды компании;
  • Участвовать в формировании плана работ по техническому обслуживанию/годового плана текущих ремонтов зданий, сооружений, рекламных вывесок;
  • Согласование и подготовка ТЗ, графиков ремонта, договоров в части технической эксплуатации, подряда, услуг, поставки;
  • Организовывать и контролировать размещение рекламных вывесок компании, обеспечивать актуальность сопроводительной технической и разрешительной документации;
  • Проводить анализ состояния вывесок, осуществлять ремонт, мойку/чистку рекламно-информационных вывесок с помощью подрядных организаций;
  • Проверка объемов и качества выполненных ремонтно-строительных работ с анализом смет;
  • Определять потребность в материально-технических ресурсах для технического обслуживания, ремонта и реконструкции помещений, составлять заявки и спецификации на материалы, контролировать правильность их расходования;
  • Оперативное реагирование на предписания гос. органов, участие и организация устранения неисправностей, аварийных и внештатных ситуаций на объектах недвижимости;
  • Контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств;
  • Предлагать к рассмотрению руководства новые технологии по изготовлению и материалам использования в рекламных конструкциях;
  • Руководство и контроль работы подчиненных сотрудников;
  • Ведение проектов в системе Битрикс 24.
Требования:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт организационной и руководящей работы в т.ч. в дистанционном формате;
  • Опыт работы в области эксплуатации и обслуживания объектов недвижимости в розничных сетевых компаниях от 3-х лет;
  • Знание ПК;
  • Уверенные знания в областях: электрика‚ отопление-водоснабжение-канализация‚ вентиляция-кондиционирование‚ слаботочные системы;
  • Опыт работы со сметной документацией и организацией ремонтных работ;
  • Навыки составления ТЗ;
  • Умение прогнозировать и оперативно оценивать риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Знание технологий и материалов изготовления наружной рекламы;
  • Способность к обучению, освоению и внедрению новых технологических процессов.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Зарплатный проект в нескольких банках (Сбер и Альфа банк), льготные условия кредитования;
  • Оплата больничных, отпусков;
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы: 10 минут корпоративным или общественным транспортом от ст. м. Домодедовская;
  • Корпоративные скидки на весь ассортимент: (автозапчасти, автоаксессуары, автохимия электроинструменты и т.п)
  • Доплата за дополнительные выходы в выходные дни;
  • Подарки к праздникам и корпоративные мероприятия, материальную поддержка.
Хочу откликнуться
<
>