Управление сети кофейни. Разработка и реализация стратегии развития заведений. Управление финансовыми показателями (отчетность, аналитика, продажи, бюджетирование). Управление персоналом (прием и...
Управление финансовыми показателями (отчетность, аналитика, продажи, бюджетирование);
Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий, обучение, аттестации) Повышение трудовой мотивации сотрудников;
Инвентаризация;
Контроль соблюдения стандартов компании, санитарного и технического состояния заведений;
Взаимодействие с контрагентами, партнёрами, подрядчиками, надзорными и контролирующими органами
Знание стандартов сервиса и гостеприимства;
Высокие аналитические и коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на достижение результата;
Системный взгляд, умение структурировать, расставлять приоритеты, прогнозировать развитие ситуации и работать не только в текущем моменте, но на предупреждение и опережение;
Хозяйственность, самостоятельное выявление проблем и их решение;
Знание нормативных документов, касающихся организации общественного питания;
Продвинутый пользователь ПК;
Работа с программой QUICK RESTO;
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.