Участие в исправлении текущего функционала системы (исправление выявленных технических и функциональных ошибок): анализ ошибок, постановка и согласование требований, тестирование и...
Опыт работы с 1С от 3х лет. Опыт работы с бюджетированием в 1С (желательно). Опыт работы в..." />

Консультант 1С

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: РТ-ИНФОРМ
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.

На текущий момент, созданную нами "Автоматизированную систему управления финансовой и закупочной деятельностью (АС ФЗД)" эксплуатируют более 600 предприятий «Ростеха», ежедневно в системе работают более 20 000 пользователей.АС ФЗД заняла первое место на ежегодном конкурсе лучших ИТ-проектов страны - «Проект года-2020» Global CIO.

В АС ФЗД реализованы подсистемы: закупки, управление казначейскими операциями (единое корпоративное Казначейство), общекорпоративное бюджетирование, формирование управленческой отчетности, управление инвестиционной деятельностью, контроль проектов капитального строительства, управление промышленной безопасностью.

Это первый в России проект цифровизации ключевых бизнес-процессов многоотраслевых холдинговых компаний такого масштаба, реализованный на отечественной платформе на базе 1С. Система позволила решить сразу несколько ключевых управленческих задач Корпорации: сформировать единое информационное пространство для руководителей всех уровней, обеспечить сквозной учет и контроль денежных средств, гарантировать прозрачность ключевых бизнес-процессов.

Обязанности:
  • Участие в исправлении текущего функционала системы (исправление выявленных технических и функциональных ошибок): анализ ошибок, постановка и согласование требований, тестирование и приемка результатов устранения ошибок по функциональности контроля бюджетных лимитов (КБЛ)
  • Консультирование пользователей по вопросам, связанным с функциональными возможностями 1С
  • Написание инструкций пользователей, технической документации.
  • Своевременное выполнение обращений, поступающих в журнале учета замечаний АС ФЗД, системе Naumen Service Desk
  • Соблюдение стандартов сопровождения АС ФЗД по SLA
Требования:
  • Опыт работы с 1С от 3х лет.
  • Опыт работы с бюджетированием в 1С (желательно).
  • Опыт работы в области технической поддержки пользователей 1С от 1го года
  • Участие в проектах автоматизации 1С (желательно)
  • Написание технической документации на разработку 1С (желательно)
  • Навыки консультации пользователей 1С.
  • Специалист-консультант «1С:ERP Управление предприятием 2» (желательно)
  • Специалист-консультант «1С:Управление холдингом 8» (желательно)
Условия:
  • Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
  • Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
  • Достойный оклад + годовая премия.
  • Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
  • Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
  • ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Хочу откликнуться
<
>