Разработка маркетинговой стратегии. Анализ, планирование, реализация рекламной и PR-деятельности, взаимодействие со СМИ. Организация контент-маркетинга, производство контента для всех...
Опыт работы более 5 лет на аналогичной позиции или на должностях специалиста (менеджера по маркетингу) в медицинской компании обязателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. " />

Маркетолог с опытом работы в медицине

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Медлайн-Сервис
Обязанности:
  • Разработка маркетинговой стратегии.

  • Анализ, планирование, реализация рекламной и PR-деятельности, взаимодействие со СМИ.

  • Организация контент-маркетинга, производство контента для всех каналов коммуникаций с целевыми аудиториями.

  • Разработка и реализация программ стимулирования продаж, программ лояльности пациентов.

  • Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.

  • Анализ и оценка рынка (ёмкость, тенденции, особенности покупательского спроса и т.д.).

  • Проведение работ по оптимизации ассортиментной и ценовой политики.

    Планирование и проведение маркетинговых исследований, в том числе с привлечением исследовательских организаций для изучения: удовлетворенности пациентов, компаний-конкурентов, сегментация клиентской базы, глубинные интервью, AdHoc исследования, контент-анализ, мониторинг СМИ, и др.

  • Организация развития, продвижения и технической поддержки Интернет-ресурсов и сервисов.

  • Организация продвижения и управления репутацией Компании в социальных медиа (SMM и SERM).

  • Формирование маркетингового бюджета, контроль затрат.

Требования:
  • Опыт работы более 5 лет на аналогичной позиции или на должностях специалиста (менеджера по маркетингу) в медицинской компании обязателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

  • Опыт работы в сфере платных медицинских услуг является преимуществом для кандидата.

  • Высшее профильное профессиональное образование.

  • Знание современных и инновационных инструментов маркетинга, рекламы и PR, а также опыт успешного их применения на рынке услуг.

  • Опыт анализа эффективности маркетинговой активности и её оптимизация, умение определять перспективные и приоритетные направления развития;

  • Опыт организации digital-маркетинга: SEO, SERM, SMM, CPA, e-mail маркетинг, лидогенерация.

  • Личностные качества: умение выстраивать эффективные коммуникации с коллегами и контрагентами, хорошо развитые организаторские способности.

Условия:
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе, оформление по ТК, уютный офис в живописном месте Москвы на берегу Москвы-реки, отличные бытовые условия. Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Хочу откликнуться
<
>