Управление и проектирование цифрового продукта - "Подписка", понимание продукта и как системы и как части большего (подсистемы). Определение и описание функциональности...
Продуктовый подход. Опыт обновления/развития зрелого продукта для В2В клиентов. Навыки внедрения изменений. Подтвержденный опыт работы от 3..." />

Продакт-менеджер

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Север Авто
Мы - компания СЕВЕР АВТО, существуем на рынке с 1997 года. Специализируемся на оптовой и розничной продаже автошин и дисков. В настоящее время компания является многофункциональным холдингом и работает как с внешними клиентами (b2c), так и консолидирует рынок, создавая различные решения для бизнеса и объединяя сообщество (b2b)

Сейчас мы активно развиваем наш продукт – B2B портал для партнеров и клиентов компании – в связи с этим ищем продакт-менеджера в нашу продуктовую команду! Вакансия подойдет тем, кому надоело работать с входящими рутинными задачами. А вместо этого хочется самому углубиться в данные и вместе с командой продактов, разработчиков и дизайнеров начать проверять гипотезы и создавать новые фичи или даже целые сервисы.

Что будет входить в ваши задачи:
  • Управление и проектирование цифрового продукта - "Подписка", понимание продукта и как системы и как части большего (подсистемы)
  • Определение и описание функциональности, интерфейсов, объектов
  • Выработка стратегии развития продукта
  • Приоритизация и согласование бэклогов с бизнес-заказчиками и со смежными подразделениями
  • Ведение задачи от идеи до реализации и контроль на всех этапах
  • Взаимодействие с дизайнерами по разработке упаковки, в т.ч. написание ТЗ
  • Достижение целевых продуктовых метрик
  • Разработка дорожной карты, управление командой развития продукта и командой разработки
  • Перманентное исследование целевых аудиторий (CJM, CustDev, аналитика);
  • Постановка задач и интерпретация результатов UX-тестирований
  • Проведение тестирований и отработка гипотез с целью получения данных о влиянии на продуктовые показатели
Требуемые навыки и знание методологий:
  • Продуктовый подход
  • Опыт обновления/развития зрелого продукта для В2В клиентов
  • Навыки внедрения изменений
  • Подтвержденный опыт работы от 3-х лет в крупных коммерческих (производственных/торговых) компаниях, особенно Маркетплейсы и т.п.
  • Нацеленность на результат, высокий уровень самоорганизации и самостоятельности, лидерские качества, умение работать в команде,
  • Умение искать, тестировать и выводить продуктовые товарные группы
  • Способность качественно собирать и анализировать данные, а также выявлять истинные потребности и желания клиентов
  • Иметь понимание, какие требования должны быть к продукту и по каким критериям оценить его на качество
  • Иметь ориентир на результат, настойчивость, обладать активной жизненной позицией, уметь договариваться с людьми
Будет плюсом:
  • Наличие подтвержденных успешных кейсов
  • Опыт работы с аналитическими платформами (YandexMetrica, Wordstat), продуктами Atlassian и Яндекс.Трекер
  • Опыт проведения конкурентного анализа, глубинных интервью, качественных и количественных исследований, знание unit-экономики
  • Понимание типов анализа: когортный анализ, сегментация, статистическая значимость, эксперименты, A/B тестирование
Что мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК с первого дня
  • Гибридный формат работы, центральный офис - Балашиха, ш. Энтузиастов, 84
  • Прозрачная система мотивации: оклад и премия за достижение конкретных результатов
  • Уровень вознаграждения определяется по результатам собеседования в зависимости от опыта и навыков кандидата
Хочу откликнуться
<
>