Коммерческий директор

до 300 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТК Микскар

Уважаемый соискатель!

ООО ТК Микскар приглашает кандидатов на вакансию «Коммерческий директор»!

Мы успешная компания, которая активно развивается несмотря на кризис.

Высокий уровень клиентского сервиса и сжатые сроки доставки к 2021-му году сделали нас лидерами рынка в России по продажам запасных частей для вилочных погрузчиков и дорожно-строительной техники.

На сегодняшний день в отделе продаж работает 17 человек, общее число сотрудников более 60.

Мы ищем талантливого человека, сильного аналитика, способного глубоко разобраться в нюансах нашего бизнеса и индустрии в целом, для того чтобы в дальнейшем определять ценовую политику в компании, участвовать в сложных переговорах с клиентами и партнерами.

Данная должность подразумевает плотную работу с руководством компании, отделом продаж, отделом маркетинга, отделом закупок и логистики с целью определять и воплощать цели руководства в выше указанных областях.

Обязанности:
  • Участие в разработке стратегии, плана развития предприятия и его реализация, (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
  • Участие в разработке системы продаж и ее практической реализации;
  • Участие в формировании годового операционного плана, годового бюджета;
  • Оперативное управление отделом. Организация ежедневной работы отдела продаж (прямые продажи и клиентского обслуживания), с целью выполнения ежедневных/еженедельных/ежемесячных планов продаж, как по объемам, так и по валовой прибыли;
  • Прогнозирование продаж на 4-6 недель по неделям;
  • Разработка и постановка KPI;
  • Постановка целей по развитию рынка, развитию клиентов и их реализация;
  • Исполнение бюджета продаж в доходной и расходной части бюджета;
  • Участие в разработке и реализации ценовой и маркетинговой политики;
  • Общение с ключевыми клиентами и партнерами;
  • Проведение еженедельных совещаний отдела продаж;
  • Обучение сотрудников;
  • Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий клиентов.
Требования:
  • Высшее образование в области менеджмента, экономики или финансов;
  • Опыт работы в секторах В2В, В2С на руководящей должности (руководитель отдела продаж, директор филиала, коммерческий директор) в иностранных компаниях или системных российских FMCG компаниях от 3 лет.
  • Навыки планирования. Отличные аналитические способности;
  • Опыт руководства отделом продаж с численностью от 15 человек;
  • Опыт работы, как с прямыми потребителями, так и через дистрибьюторов;
  • Опыт работы с количеством SKU от 700;
  • Отличные переговорные навыки;
  • Знание основ маркетинга и продвижения;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel; 1С; CRM систем;
  • Личностные качества: хорошие лидерские качества, системное мышление, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, отличные коммуникативные навыки, умение ставить приоритеты, умение действовать про-активно.
Условия:
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00; Выходные дни: суббота и воскресенье.
  • Место работы г. Одинцово, ул. Западная, д. 13, БЦ "Западный".
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата: оклад + KPI. Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом.
  • Комфортное рабочее место в современном бизнес-центре.
  • Оборудованная зона отдыха, кухня. Широкий выбор чая, кофе и вкусных конфет. Профессиональная литература за счёт компании.
  • Бесплатная парковка; корпоративный транспорт от ст. Одинцово ( 10 мин. до офиса)

В сопроводительном письме расскажите, что вы больше всего любите в своей работе. И что у вас получается лучше всего.

Хочу откликнуться
<
>