Менеджер Аналитик (маркетплейсы Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Найданов Алексей Владимирович
Требуемый опыт работы: от 3 лет

Полная занятость, удаленная работа

Команда бренда мужской одежды и аксессуаров BANDA ищет в свою команду ответственного менеджера с опытом работы по работе с маркетплейсами( Wildberries, OZON, ЯндексМаркет), активного, умеющего самостоятельно видеть проблемы и их решать.

Обязанности:

Ежедневный мониторинг (анализ) своих позиций и категорий товаров на маркетплейсах, выявление точек роста и улучшение.

Создание и наполнение карточек товаров (загрузка фотографий, описаний, инструкций, подбор ключей с помощью сервисов аналитики, создание правильного продающего текста с правильным подбором ключевых слов и SEO запросов)

Работа с улучшением карточек - работа с ключевыми словами и SEO описанием товаров с целью улучшения индексации в поиске.

Заводить и поддерживать актуальную информацию в карточках товаров (всегда быть в теме изменений на маркетплейсе).

Просчет участия в промо-акциях, применение механизмов продвижения, вывод карточек в топ по выдаче.

Взаимодействие с дизайнером (контент, инфографика), отделом закупки и отделом отвечающим за поставки товара.

Проводить анализ статистики продаж, оборачиваемости товарных остатков и маржинальности по отдельности на маркетплейсах и в целом по бренду и по каждому SKU.

Анализировать конкурентов в схожих товарных нишах, мониторинг цен конкурентов, и стратегии продаж, тестирование гипотез по увеличению продаж.

Анализировать высокочастотные запросы и проводить поиск новых ниш / товарных категорий/новых товаров, формирование предложений по расширению ассортимента, изменению цен и т.д.

Взаимодействие с технической поддержкой маркетплейсов по текущим вопросам.

Поиск новых идей, путей решений для увеличения продаж на маркетплейсах.

Требования:

Опыт работы с маркетплейсами от 3 лет обязательный (желательно в отрасли одежда и аксессуары).

Знание особенностей маркетплейсов на высоком уровне.

Знание аналитических программ по работе с маркетплейсами (mpstats, mpvisor и др.)

Уверенный пользователь MS Excel.

Работа с аудиторией. Анализ рынка, конкурентов.

Ответственность. Нести ответственность за принятые решения, а также объяснять логику принятия данных решений.

Аналитические способности и мышление. Умение быстро анализировать информацию, работать с большими объемами данных, анализировать и выделять самое важное.

Способность усваивать новую информацию.

Навык планирования, анализа и ведения отчетности.

Умение работать в команде.

Условия:

Работа удаленная.

Заработная плата по итогам собесе

Хочу откликнуться
<
>