Специалист сервисного центра

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ньюрайд

В компанию с известным брендом, существующим на рынке более 15 лет, приглашаем Специалиста сервисного центра

Обязанности:
  • Поддержка внутренних процессов, следование процедурам и сервисной Политике Компании;
  • Техподдержка конечных пользователей и клиентов Компании по продукции (видеорегистраторы, радар-детекторы, гибриды, электротранспорт), условия гарантии и сервисная политика) по телефону, электронной почте;
  • Работа с претензиями и обращениями конечных пользователей и клиентов Компании, эскалация при необходимости, работа с «проблемными» ситуациями;
  • Техническая поддержка коллег;
  • Участие в техподдержке авторизованных сервисных центров;
  • Участие в проектах отдела сервисной службы;
Требования:
  • Опыт работы от 1 года в сервисной службе компаний, работающих в области технически сложных товаров (бытовая техника, электроника), ИТ, телеком;

  • Знание Закона о защите прав потребителей и Гражданского Кодекса РФ в сфере защиты прав потребителей и пользователей в части качества продукции и гарантии изготовителя (будет преимуществом);

  • Готовность к работе с большим объемом информации, в том числе с большим количеством звонков, входящих e-mail;

  • Образование не ниже среднего специального;

  • Ответственность, инициативность, усидчивость, внимательность к деталям, исполнительность, порядочность, стрессоустойчивость;

  • ПК – уверенный пользователь, свободно владеющий пакетом MS Office (обязательно), имеющий опыт работы в CRM и ERP системах (желательно).

Условия:
  • Работа в компании с амбициозными задачами;
  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень дохода обсуждается с финальным кандидатом;
  • 5/2 с 09:00 - 18:00;
  • Работа в офисе - м. Дмитровская (шаговая доступность)
  • Корпоративная культура, направленная на профессионализм, развитие, поддержку и дружелюбие.
Хочу откликнуться
<
>