В компанию с известным брендом, существующим на рынке более 15 лет, приглашаем Специалиста сервисного центра
Обязанности:Опыт работы от 1 года в сервисной службе компаний, работающих в области технически сложных товаров (бытовая техника, электроника), ИТ, телеком;
Знание Закона о защите прав потребителей и Гражданского Кодекса РФ в сфере защиты прав потребителей и пользователей в части качества продукции и гарантии изготовителя (будет преимуществом);
Готовность к работе с большим объемом информации, в том числе с большим количеством звонков, входящих e-mail;
Образование не ниже среднего специального;
Ответственность, инициативность, усидчивость, внимательность к деталям, исполнительность, порядочность, стрессоустойчивость;
ПК – уверенный пользователь, свободно владеющий пакетом MS Office (обязательно), имеющий опыт работы в CRM и ERP системах (желательно).
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.