Специалист по закупкам (запорная арматура, запчасти, газы, баллоны), Балашиха

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Linde

Международная химическая компания Linde, ведущий мировой производитель промышленных и медицинских газов, продуктов разделения воздуха (азот, кислород, аргон, водород, гелий, газовые смеси и др.) рассматривает кандидатов на позицию Специалист по закупкам с опытом работы в b2b закупках на промышленном предприятии.

Область ответственности: закупка запорной арматуры, газов, баллонов и другого производственного оборудования - номенклатура в зависимости от имеющегося опыта работы и потребностей компании.

При отклике просим ответить на краткий опросник (5 вопросов "да/нет" и 1 вопрос "что закупали") - он вместо первичного собеседования, чтобы мы понимали, что подходим друг другу по базовым условиям.

Ключевые задачи:
  • Закупка товаров, работ, услуг в требуемые сроки и с максимальной экономической эффективностью для обеспечения для бесперебойной работы компании
  • Управление ключевыми поставщиками (A-suppliers и критические поставщики) - около 100 контрагентов
  • Разработка и внедрение стратегии закупок в своей категории (запорная арматура, производственное оборудование, технические газы, баллоны)
  • Снижение затрат
Обязанности:
  • Своевременное выполнение утвержденных запросов на заключение договоров, выпуск заказов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения бизнеса всем необходимым и минимизации расходов.
  • Маркетинговые исследования и мониторинг рынка поставщиков / подрядчиков
  • Поиск поставщиков и подрядчиков (как на территории РФ, так и за ее пределами) под утвержденные заявки.
  • Рассмотрение и представление на утверждение руководству и внутренним заказчикам предложений различных подрядчиков и поставщиков.
  • Анализ коммерческих предложений, проведение переговоров, квалификация потенциальных поставщиков.

  • Подготовка, согласование условий заключения договоров (цены, условия доставки, качество, гарантии, обязанности и т.д.) и их подписание.

  • Своевременное и достоверное внесение в ERP систему данных по договорам и поставщикам, оптимизация базы поставщиков и договоров.

  • Урегулирование спорных вопросов с поставщиками / подрядчиками по срокам поставки заказанного товара или выполнения работ, комплектности и качества.
  • Подготовка необходимых материалов и составление претензий к поставщикам в случае нарушения ими своих обязательств.

  • Выполнение планов по экономии.

  • Изменение, улучшение и внедрение новых процессов закупочной деятельности, отчетность.

Требования:
  • Высшее образование
  • Знание английского языка на уровне Intermediate (B1) и выше (переписка без переводчика, разговорный уровень, достаточный для уверенного общения по рабочим вопросам с иностранными поставщиками)
  • Опыт работы в области закупок или управления подрядчиками от 4 лет
  • Приветствуется опыт работы в международных компаниях
  • Опыт работы в ERP системах, базах данных (любых, но в нашей компании используется Navision)
  • Клиентоориентированность, ответственность, лидерские способности, навыки управления изменениями, внимательность в расчетах и работе с документами, порядочность, добросовестность (integrity)
Условия:
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ
  • Место работы: г. Балашиха, ул. Белякова 1а
  • График работы 5/2 8-17 или 9-18
  • Соц.пакет: ДМС, доплаты на питание, спорт, образовательные активности детей
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
Хочу откликнуться
<
>