Продажи, продукты: 1) Построение блока продаж и его развития (цели, задачи, функции, направления работы и развития, организационная структура, профили должностей...
1) Наличие высшего образования уровня магистратура (направление: менеджмент, финансы, экономика, коммерция). 2) Обладание дополнительными знаниями в сопутствующих направлениях работы (HR..." />

Коммерческий директор

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Нетландия
Обязанности:

Продажи, продукты:
1) Построение блока продаж и его развития (цели, задачи, функции, направления работы и развития, организационная структура, профили должностей и проч.).
2) Разработка стратегии продаж в рамках каждого парка с учетом специфики регионов. Поиск новых путей и возможностей для развития продаж.
3) Операционное управление продажами. Планирование продаж (год/квартал/месяц). Организация и контроль выполнения планов продаж, мониторинг показателей на основании отчетности по продажам. Контроль маржинальности пакетов услуг, предоставляемых в парках.
4) Улучшение инструментов продаж, внедрение новых инструментов. Обучение, регламенты, контроль.
5) Создание новых продуктов, улучшения имеющихся продуктов для увеличения продаж, повышения среднего чека и рентабельности. Создание продуктов для продаж в секторы b2b, b2g.
--взаимодействия с ключевыми партнерами и формирования партнерской сети для продвижения продуктов и услуг компании.
6) Организация и контроль работы сотрудников по централизованной обработке звонков.
Развитие CALL-центра и дистанционных продаж (в т.ч. продаж через интернет-ресурсы).

Автоматизация бизнес-процессов:
1) Внедрение эффективных программных продуктов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов, обработки информации и формирования отчетности (CRM, информационные системы и проч.)
2) Поддержка CRM Битрикс 24 (вопросы по лидам, сделкам, аналитике и т.д.). Обеспечение настройки CRM для увеличения продаж и повышения их эффективности (увеличение конверсии).
3) Проекты, внедрение:
• СРМ Невидалия: разработка ТЗ для доработок. Тестирование и принятие работ.
• Битрикс 24: разработка ТЗ, участие во внедрении. Тестирование и принятие работ.
• Сайт: разработка ТЗ, участие во внедрении. Тестирование и принятие работ.
• Внедрение системы бизнес-аналитики с 0, участие в разработке ТЗ, внедрении и принятии работ.


Развитие бизнеса:
1) Ведение представительской деятельности с целью продвижения Компании (проведение презентаций, участие в выставках и конференциях).
2) Участие в экспертной оценке и выборе локаций для масштабирования бизнеса.
3) Поиск и развитие новых каналов продаж (увеличения трафика).
4) Развитие франшизы с 0.
5) Участие в открытии новых парков.

Прочее:
1) Стратегическое и оперативное управление прибыльностью и эффективностью коммерческой деятельности компании (выручка, прибыль, маржинальность, издержки, трафик, себестоимость и т.п.). Осуществление оперативной оценки результатов деятельности компании, выявление недостатков и разработка планов по их устранению.
2) Планирование и контроль бюджета доходов и расходов по направлению деятельности.
3) Составление периодических отчетов (месяц, квартал, год, сезон) и текущих аналитических справок (по запросу генерального директора) по курируемым видам деятельности.

Требования:

1) Наличие высшего образования уровня магистратура (направление: менеджмент, финансы, экономика, коммерция)
2) Обладание дополнительными знаниями в сопутствующих направлениях работы (HR, F&B, ИТ, бухгалтерия, маркетинг, юриспруденция и проч.)
3) Наличие опыта руководства коммерческим подразделением (отделом продаж) свыше 5 лет,
4) Приветствуется опыт работы в холдинговых и сетевых структурах, успешный опыт развития стартапов, опыт работы с франшизой

Профессиональная экспертиза

1) Знание особенностей отрасли. Понимание сферы деятельности Компании, специфики и механизмов функционирования бизнес-процессов.
2) Наличие предпринимательских навыков.
3) Наличие опыта выстраивания и развития продаж.
4) Наличие опыта ведения переговоров.
5) Наличие опыта автоматизации бизнес-процессов и продаж.
6) Наличие опыта создания новых продуктов.
7) Навыки антикризисного управления.
8) Знания в области стратегического менеджмента и маркетинга.
9) Знание специфики и основ деятельности предприятий питания.
10) Знание основ межличностного и делового общения.
11) Умение работать с CRM-системами и task-менеджерами (приветствуется Битрикс 24).

Управленческие компетенции:
1) Стратегическое мышление - умение думать на перспективу и видеть конечный результат.
2) Лидерство - умение взять роль лидера команды, умение убеждать и влиять на мнение окружающих, способность не зависеть от внешних оценок.
3) Эффективное управление - планирование, постановка задач, мотивация сотрудников, контроль работы, обратная связь.
4) Анализ и выработка решений - способность обнаруживать проблемы, распознавать важную информацию и связи между различными данными; прослеживать возможные причины и искать соответствующие решения.
5) Управление изменениями - способность оперативно и безболезненно реагировать на изменения ситуации без потери общей и личной эффективности.
6) Ориентация на результат - стремление работать лучше, эффективнее, достигать поставленных задач

Условия:

1) Пятидневная рабочая неделя с 2 выходными днями (суббота, воскресенье).
2) 8 часовой рабочий день (без учета перерыва на обед). Режим работы: 10:00-19:00
3) Ненормированный рабочий день, командировки в регионы РФ.
4) Место работы: офис 5 мин. м. Полянка.

Хочу откликнуться
<
>