Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя: - Самостоятельное ведение проектов логистики по операционным бизнес-процессам (возвратный/прямой поток, рекламационный процесс и доставка по клику).
- Анализ текущих бизнес-процессов, выявление узких мест, расчет экономической эффективности проекта.
- Организация коммуникаций между командами/смежными подразделениями, передача бизнес-требований в департамент продукта.
- Построение образа проекта, деление на этапы, контроль за сроками исполнения задач и общего плана проекта.
- Планирование и контроль реализации интеграционных взаимодействий, синхронизация планов, ведение дорожных карт задач, проведение переговоров и согласование условий с партнерами.
Важно для нас: - Опыт в проектном управлении и знание методологии ведения проектов.
- Знание аналитических метрик, проведение CustDev и построении бизнес-процессов.
- Умение строить схему проекта as-is->to-be, презентовать идеи и защищать стратегию развития, знание методологии scrum.
- Умение формировать требования, собирать информацию о потребностях в процессе, составление CJM.
- Знание инструментов: JIRA, Trello, Storm, Confluence.
- Отличное знание Excel (владение другими инструментами аналитики - как преимущество).
- Хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров, знать программное обеспечение для управления бизнесом.
- Контроль сроков/задач/смежных команд, ведение roadmap.
- Умение принимать решения на основе полученных данных и брать ответственность за результат.
Бонусы: - Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.