Прием и распределение входящих звонков (запись на прием, рассказать об услуге, о подготовке к манипуляции, проинформировать по цене и пр.).
Грамотный русский язык; хорошо поставленная речь. Уверенные навыки коммуникации. Опыт работы сотрудником call-центра в медицине (от 6 месяцев). " />

Оператор контакт-центра

от 45 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Медпоинт
Основная задача – полноценно проинформировать и записать пациента!Обязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков (запись на прием, рассказать об услуге, о подготовке к манипуляции, проинформировать по цене и пр.);
  • Обработка чатов, электронных писем и заявок;

  • В рабочее время контактного центра брать 100% звонков и заявок (допускается погрешность);

  • Подтверждение записи, координация по времени, запись на консультации, процедуры; ориентация пациента в расписании при его изменении;

  • Консультирование по вопросам: услуг (стоимость, как проводится), месторасположения клиник (как дойти, доехать), режима работы (при изменении графиков), о докторах (стаж, специализация, направления и пр.), о процедурах и правилах подготовки к ним, специальных предложений и пр.
  • Работа в медицинских программах; (Медеск, Медиалог)
  • Предоставление отчетов по итогу смены;
Требования:
  • Грамотный русский язык; хорошо поставленная речь;
  • Уверенные навыки коммуникации;
  • Опыт работы сотрудником call-центра в медицине (от 6 месяцев);
  • Базовые знания медицинских терминов; умение ориентироваться в анатомических особенностях человеческого организма;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Готовность к обучению;
  • Высокая работоспособность;
  • Быстрая адаптация;
  • Стрессоустойчивость;
  • Клиентоориентированность; продвинутые знания клиентского сервиса;
  • Развитая эмпатия;
  • MSOffice - опытный пользователь; опытный пользователь МИС (при отсутствии опыта, готовность к оперативному обучению). Умение пользоваться компьютерными программами.
Убедительная просьба, внимательно прочитать обязанности. Если вы четко понимаете, что такое контактный - центр в медицинской клинике - мы ждем вашего отклика!Условия:
  • Официальное оформление;
  • Гибкий график 2/2, с 08.30 до 19.30; Обучение в течение 5 дней.
  • Фиксированный оклад 39 000 руб. на руки + премия по результативности звонков, совокупный доход от 50 000 рублей и выше;
  • Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей;
  • Офис в шаговой доступности от м. Селигерская.
Хочу откликнуться
<
>