Поиск новых поставщиков за пределами РФ, заключение договоров поставки, приложений к нему, других документов, необходимых для осуществления деятельности компании.
Высшее образование. Релевантный опыт работы по импорту в категории food. Обязательно знание Excel (формулы, сводные таблицы, аналитические функции), опыт работы..." />

Категорийный менеджер по импорту (non food: бытовая химия, гигиена, уход, детство, зоотовары)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умный ритейл)

Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 40 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.

Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 6 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 27 000 курьеров-партнёров.

Обязанности:
  • Поиск новых поставщиков за пределами РФ, заключение договоров поставки, приложений к нему, других документов, необходимых для осуществления деятельности компании;
  • Коммуникация и согласование нового ассортимента с категорией (ввод/вывод/сезонная ротация);
  • Проведение переговоров с поставщиками, обсуждение коммерческих и маркетинговых условий сотрудничества;
  • Ведение импортного товара, анализ эффективности, контроль за выручкой, маржой, потерями;
  • Формирование закупочного бюджета на ежемесячной/годовой основе;
  • Формирование и размещение заказов поставщикам, контроль оплат;
  • Контроль доступности и оборачиваемости товара, отслеживание скорости продаж;
  • Формирование маркетингового плана. Анализ эффективности промо;
  • Мониторинг и анализ рынка, трендов, конкурентов;
  • Тесное взаимодействие с категорийным, финансовым и ВЭД отделами.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы по импорту в категории food;
  • Обязательно знание Excel (формулы, сводные таблицы, аналитические функции), опыт работы в 1С будет преимуществом;
  • Уверенное владение английским языком (от уровня Upper-Intermediate);
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Аналитический склад ума, исполнительность.
Условия работы:
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
  • Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
  • Возможность проходить обучение за счёт компании;
  • Условия для профессионального развития и карьерного роста;
  • Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
  • Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>