Встреча клиентов. - Выполнение kpi плана. Оплата администратора полностью выстроена по kpi матрице. - Звонки и сообщения клиентам в нашей базе. -
Что мне важно в администраторе: Вы должны любить продажи, быть внимательными, стрессоустойчивы, любить к чистоте и четкости, быть эмпатичным, уметь самостоятельно принимать решения, стремиться к развитию.
Обязанности:- Встреча клиентов
- Выполнение kpi плана. Оплата администратора полностью выстроена по kpi матрице
- Звонки и сообщения клиентам в нашей базе
- Запись клиентов по телефону или через мессенджеры
- Работа с программой для записи клиентов
- Контроль и соблюдение чистоты в студии
- Контроль технического состояния студии
- Расчет клиентов
- Консультация клиентов
- Выполнение других поручений руководства
- Выдача расходных материалов мастерам и контроль расходов
- Продажа косметики
- Ведение отчетности
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы имеете:Если Вы проходили обучение на администратора, это будет Вашим большим преимуществом.
Мы предлагаем:С каждым днем мы всё больше автоматизируем студию, что сильно упрощает работу администратора. В настоящий момент все сообщение клиентам уходят в Whatsapp автоматически!
Звонить не надо, мы рассмотрим Ваше резюме и пригласим Вас.В случае опоздания на собеседование, мы оставляем право за собой на проведение собеседования.
Данная вакансия не для совмещения с другой работой.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.