Организация промо мероприятий и специальных проектов в офлайн по всем городам присутствия. Внедрение эффективных промо механик. Подготовка ежемесячных отчетов эффективности...
Высшее образование. Опыт работы в BTL и событийном маркетинге от 2 лет. Эффективные реализованные кейсы в портфолио. Уверенное владение Excel..." />

Менеджер промо мероприятий

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умный ритейл)

Мы делаем сервис моментальной доставки продуктов и товаров для дома. Собираете заказ в приложении, нажимаете кнопку — и через 15 минут продукты у вас. Мы выручаем, когда внезапно закончился стиральный порошок, захотелось чипсов к сериалу или нет возможности выйти в магазин, потому что ребенок спит. Постепенно мы заменяем людям магазин у дома и они начинают заказывать у нас всё: молоко, хлеб, мясо, фрукты и так далее.

Мы работаем в 49+ городах, в том числе в Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Перми. В каждом районе города находится свой даркстор, заказы разносят курьеры в небольшом радиусе — поэтому так быстро. У нас свои поставщики, система закупок и управления складами, поэтому, в среднем мы зарабатываем на заказе больше, чем сервисы, которые доставляют из существующих магазинов. Но и система у нас гораздо сложнее.

У нас мощные фаундеры и команда: ключевые люди Самоката до этого создавали Магнит и Yota, меняли Почту России, управляли проектами в агентстве Ценципер, Яндексе, Mail.ru Group, Okko.

Наша команда насчитывает уже 18 тыс. человек и продолжает расти. В этом году мы открылись в 18 городах России и планируем продолжить открытия в следующем году.
В команду Бренд маркетинга ищем молодого специалиста с агентстким опытом и подходок к работе, которому интересно попасть в сферу e-commerce, которого мы научим разбираться не только в медиа, но и в маркетинге в целом.

Обязанности:
  • Организация промо мероприятий и специальных проектов в офлайн по всем городам присутствия;
  • Внедрение эффективных промо механик;
  • Подготовка ежемесячных отчетов эффективности проведенных промо мероприятий;
  • Брифинг, координация и контроль работы промо персонала;
  • Поиск новых партнеров для реализации задач;
  • Работа с базами данных Power BI, Excel, PowerPoint;
  • Отчетность, документооборот по проектам.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в BTL и событийном маркетинге от 2 лет;
  • Эффективные реализованные кейсы в портфолио;
  • Уверенное владение Excel (сводные таблицы, графики и диаграммы);
  • Навыки проведения брифингов, защиты проектов;
  • Навыки аналитической работы, составления презентаций;
Что мы предлагаем:
  • Стабильную белую заработную плату и официальное оформление по ТК;
  • Возможность работать частично-удалённо (посещение офиса 2 дня в неделю);
  • График работы с 10:00 до 19:00;
  • Работу и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Партнерские программы на изучение языков, фитнес, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя.
Хочу откликнуться
<
>