Два юридических лица на общей системе. Работа в 1С УПП, а также Диадок, Контур Экстерн. Ведение бухгалтерского и управленческого...
Образование высшее профессиональное (бухгалтерское, финансовое, экономическое). Непрерывный опыт работы на должности не ниже Ведущего бухгалтера в организациях (приоритетно ИТ и..." />

Ведущий бухгалтер

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Топливная Процессинговая Компания
Уважаемые соискатели, предлагаем Вам рассмотреть открытую в АО "ТПК" вакансию Ведущего бухгалтера.

ТПК - аккредитованная в ИТ секторе, прогрессивная, динамичная и уникальная в рамках разработки и сопровождения стека решений для топливного процессинга компания. Более 13 лет мы обеспечиваем технологический аутсорсинг и реализовываем амбициозные проекты по созданию современных сервисов, продуктов и услуг для крупнейшей ВИНК России - Газпромнефть.

Обязанности:

  • Два юридических лица на общей системе.
  • Работа в 1С УПП, а также Диадок, Контур Экстерн.
  • Ведение бухгалтерского и управленческого учетов.
  • Расчет заработной платы.
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций.
  • Формирование доходов - расходов и закрытие отчетных периодов.
  • Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов.
  • Взаимодействие с налоговыми органами в части проверок, составление отчетов на требования, проведение сверок с ИФНС, обеспечение качественного исполнения проступающих запросов с соблюдением требований законодательства.
  • Соблюдение единых корпоративных стандартов бухгалтерского и налогового учетов, формирование учетной политики, внутренних регламентов, инструкций, положений, приказов.
  • Контроль учета дебиторской и кредиторской задолженностей.
  • Участие в подготовке к проведению аудита.

Требования:

  • Образование высшее профессиональное (бухгалтерское, финансовое, экономическое).
  • Непрерывный опыт работы на должности не ниже Ведущего бухгалтера в организациях (приоритетно ИТ и/или инжинирингового секторов) с численностью от 300 человек не менее 3-х лет.
  • Опыт работы и ведения учета в 1С УПП (ERP, Предприятие).

  • Профессиональное знание участка Зарплата, фактический опыт расчета заработной платы.

  • Понимание и умение "подхватить" функционал на любом из участков бухгалтерского и налогового учетов.

  • Практический опыт разработки и адаптации внутренних инструкции, регламентов, методологий в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.

  • Знание налогового и гражданского законодательства РФ.

  • Готовность к активной динамике работы, высокая степень ответственности и самостоятельности, точность и внимательность к деталям.

  • Опыт подготовки, составления и сдачи налоговой отчетности, статистики - будет являться преимуществом.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично расширяющейся компании самого востребованного сектора бизнеса - ИТ сопровождение и разработка.
  • Оформление, согласно ТК РФ. Ведение всех учетов строго, согласно законодательства РФ.
  • Офис располагается в самом центре города, в современном БЦ на Саввинской набережной, что в 10 минутах ходьбы от ст.м. Киевская.
  • Штат бухгалтерии 8 человек, общий штат 2-х юридических лиц до 300 чел.
  • Формат работы: постоянно в офисе.
  • График работы 5/2 с 09:30 до 18:15.
  • Предоставление корпоративной мобильной связи.
  • 100% оплата полиса ДМС, включая стоматологию, с возможностью обслуживаться в ведущих коммерческих клиниках города.
  • Страхование жизни от несчастного случая.
  • Страхование от рисков возникновения онкологических заболеваний.
  • Годовая премия.
  • Возможность дополнительного обучения за счет работодателя в рамках профиля должности.
Хочу откликнуться
<
>