Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, хоз. принадлежности) контроль порядка и чистоты в офисе. Взаимодействие с контрагентами (поставщиками) в пределах...
Высшее или неоконченное высшее образование. Знание основ деловой переписки и деловой этики. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google docs, Битрикс..." />

Офис-менеджер с функциями помощника руководителя

от 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ТК Микскар
Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, хоз. принадлежности) контроль порядка и чистоты в офисе. Взаимодействие с контрагентами (поставщиками) в пределах своих должностных обязанностей.
  • Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов, составление писем, запросов, приказов и распоряжений, других документов, контроль срока исполнения документов.
  • Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов‚ бронирование гостиниц).
  • Ведение документооборота (электронного и бумажного), обработка и учет входящей/исходящей корреспонденции, сканирование, копирование документов.
  • Взаимодействие с арендодателями по вопросам оформления пропусков, технических заявок и т.д.
  • Помощь сотрудникам при необходимости.
  • Встреча посетителей офиса.
  • Выполнение функций личного помощника генерального директора (расписание встреч и организация встреч генерального директора, координация участников встреч, согласование поездок, организация переговоров с участием генерального директора: прием гостей, резервирование переговорных комнат, подготовка материалов для переговоров; личные поручения генерального директора, Travel поддержка, поддержание порядка в кабинете генерального директора: чистота, наличие воды, бумаги в принтере и т.п.).
  • Помощь в работе секретаря на ресепшн ( 1 человек в подчинении).
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование.
  • Знание основ деловой переписки и деловой этики.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Google docs, Битрикс, Internet) и оргтехники (принтер, сканер, копир).
  • Хорошо поставленная грамотная устная и письменная речь, умение грамотно составлять письма.
  • Знание основ делопроизводства.
  • Способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
  • Опыт работы на административных позициях (офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя) от 3-х лет, не менее 1 года в одной компании.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ (отпуск/больничный).
  • Стабильная оплата труда. Оклад + премия (после испытательного срока).
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00 Выходные дни суббота и воскресенье.
  • Место работы г. Одинцово, ул. Западная, д. 13, БЦ "Западный" (доставка корпоративным автобусом от ст. Одинцово). На территории есть парковка.
  • Есть корпоративная столовая компании. Холодильник, микроволновка, кофемашина, печенье/конфеты для сотрудников.
Хочу откликнуться
<
>