Менеджер клиентского сервиса в спортивный клуб

от 40 000 до 55 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Группа компаний КАНТ
Временная вакансия до 1 апреля 2023 г.Обязанности:
  • Встреча клиентов горнолыжного курорта, консультация и информирование по услугам и акциям;
  • Осуществление операций по приёму, учёту и выдаче денежных средств;
  • Работа с кассовым аппаратом;
  • Оформление кассовых документов и формирование отчётной (кассовой) документации;
  • Работа с внутренним ПО, регистрация посещений;
  • Входящие и исходящие телефонные звонки.
Требования:
  • Образование высшее, неоконченное высшее, средне-специальное (приветствуется педагогическое, психологическое, социальное, спортивное и/или управленческое);
  • Грамотная речь и внимательность к деталям;
  • Опыт работы с ККМ;
  • Пунктуальность;
  • Высокий уровень коммуникабельности и ответственности;
  • Стрессоустойчивость и доброжелательность;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт работы в детских дошкольных учреждениях – Ваше преимущество;
  • Справка о наличии/ отсутствии судимости и справка из психоневрологического диспансера;
  • Медицинская книжка.
Условия:
  • Оформление по СТД (сезонная работа ноябрь 22/март 23);
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный лист;
  • График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
  • Доход: 40 000 - 55 000 руб. (оклад + и премии);
  • Бесплатное полноценное питание;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
  • Станция метро Нагорная (5 минут пешком).
Хочу откликнуться
<
>