Организация работы сервисного подразделения. Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта услуг сервиса. Заключение договоров сервиса. Ведение отчетности и документооборота.
В связи с запуском отдела сервисного обслуживания складской техники (вилочные погрузчики, ричтриаки, штабелеры), открыта вакансия - руководитель сервисной службы.
Обязанности:
Организация работы сервисного подразделения.
Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта услуг сервиса.
Заключение договоров сервиса.
Ведение отчетности и документооборота.
Оперативное управление сотрудниками отдела.
Контроль качества выполняемой работы и соблюдение технологии ремонта.
Планирование и контроль рабочего времени сотрудников сервиса для обеспечения максимальной продуктивности.
Работа с претензиями клиентов, поиск оптимальных путей решения проблем и разработка мер по их предотвращению.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России