Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с документами. Помощь отделу продаж, работа в crm-системе. Сбор и систематизация различной информации.
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Acrobat, Google-документы и Google-таблицы, презентации). Системное мышление, опыт работы с большими объемами..." />

Административный помощник / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж

от 50 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГК Сбытпром
Мы - динамично развивающийся участник рынка металлопроката с 2015 года. Благодаря многолетнему опыту работы нам удалось оптимизировать рабочие процессы, став одними из лидеров рынка металлопроката.Уважаемые соискатели, присылайте Ваше резюме с описанием опыта работы, мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру!Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Работа с документами;
  • Помощь отделу продаж, работа в crm-системе;
  • Сбор и систематизация различной информации;
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Adobe Acrobat, Google-документы и Google-таблицы, презентации);
  • Системное мышление, опыт работы с большими объемами информации;
  • Четкая, грамотная речь (устная, письменная);
  • Внимательность к деталям;
  • Самостоятельность, активность, коммуникабельность.
  • Позитивное и внимательное отношение к клиентам и коллегам.
Условия:
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Стабильная заработная плата (2 раза в месяц);
  • Премии по результатам работы;
  • Работа в офисе, полный рабочий день, 5/2;
  • Комфортный офис в стиле лофт, от метро 4 мин;
  • Молодой, сплочённый коллектив (тимбилдинг и корпоративы за счет компании
Хочу откликнуться
<
>