CloudPayments — интернет-эквайринг для любых магазинов и сервисов. CloudTips — сервис для приема безналичных чаевых и донатов. CloudKassir — аренда облачных онлайн...
Желание развиваться в сфере HR. Готовность работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации. Опыт работы в сфере hr..." />

Ассистент менеджера по подбору персонала

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: CloudPayments

Привет!

Мы — Cloud, высокотехнологичная платежная инфраструктура для бизнеса, которая объединяет 4 направления:

  • CloudPayments — интернет-эквайринг для любых магазинов и сервисов
  • CloudTips — сервис для приема безналичных чаевых и донатов
  • CloudKassir — аренда облачных онлайн-касс для фискализации платежей по 54-ФЗ
  • CloudSoft — программное обеспечение для приема онлайн-платежей по всему миру

Мы создаем финансовые продукты для людей, помогаем им зарабатывать и любим, когда технологически сложные вещи можно легко использовать.

Сейчас мы ищем драйвого ресечера в нашу команду, чтобы быстро и качественно нанимать талантливых сотрудников!

Чем у нас предстоит заниматься:
  • Поиск резюме кандидатов в различных источниках;
  • Поиск кандидатов на должность Менеджера по продажам;
  • Общение с кандидатами в мессенджерах и в формате телефонного звонка;
  • Назначение первичных встреч с кандидатами;
  • Взаимодействие с рекрутерами, согласование портрета кандидата;
  • Предоставление отчетности руководству по результатам работы.
Что ожидаем от тебя:
  • Желание развиваться в сфере HR;
  • Готовность работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации;
  • Опыт работы в сфере hr будет являться преимуществом.
Что мы предлагаем:
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (гибрид/офис/удаленка);
  • Проектная деятельность, оформление по ГПД с перспективой перехода в штат;
  • Офис с видом на Шуховскую башню недалеко от м. Шаболовская;
  • Вкусный кофе, печенье и фрукты;
  • Возможность роста внутри компании в любом направлении;
  • Конференции за счет компании.
Хочу откликнуться
<
>