Работа на стойке информации гипермаркета. Решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений.
Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Доброжелательность по отношению к..." />

Администратор клиентского сервиса (ул. Пушкина)

от 41 000 до 53 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Лента, федеральная розничная сеть
"ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Администратор клиентского сервиса.Что мы предлагаем:
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • вкусные обеды
  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
  • стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
  • дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • бесплатная униформа
  • внутрикорпоративное обучение
  • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
  • добровольное медицинское страхование
В Ваши задачи будет входить:
  • работа на стойке информации гипермаркета
  • решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов и предложений
  • реализация карт постоянного покупателя
  • оформление возвратов
  • работа с входящими звонками
От Вас ожидаем:
  • высшее или среднее специальное образование
  • опыт работы в сфере клиентского обслуживания
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники
  • доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях
Хочу откликнуться
<
>