Принимать и оприходовать первичные документы на входящее сырье и материалы и их архивировать. Проверять счета-фактуры, выявлять некорректные данные и...
Проявлять осознанное лидерство try&solve – выявил проблему, структурировал, решил. Глубоко вгружаться в суть задач и процессов. Make things happen, быть..." />

Бухгалтер по работе с первичной документацией

от 60 000 до 68 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Шеф Маркет
Про нас:Food-tech рынок на взлете, а мы на передовой!ШЕФМАРКЕТ - сервис доставки продуктов с рецептами №1 в России и СНГ. Нам 10 лет, и мы входим в глобальный список key players в сегменте meal-kit.

У нас отличная команда, объединенная Миссией, и амбициозная стратегия на ближайшие 5 лет.

Нас поддерживают мощные инвесторы: HelloFresh - №1 в мире meal-kit компания, присутствующая в 15 странах, Mitsui & Co - крупнейший японский конгломерат, Elbrus Capital - крупнейший венчурный фонд России, Addventure - самый активный венчурный фонд России.

Сейчас прекрасный момент, чтобы присоединиться к нам и внести свой вклад в создание крутого продукта и сервиса!

Сейчас мы ищем в команду Бухгалтера.

У нас принято:
  • Проявлять осознанное лидерство try&solve – выявил проблему, структурировал, решил
  • Глубоко вгружаться в суть задач и процессов
  • Make things happen, быть продуктивным
  • Генерить постоянный поток сильных идей для улучшения бизнеса, приоритизировать, прорабатывать, внедрять
  • Разумно строить процессы и системы – лаконичная и полезная документация, автоматизация всего, что нужно
  • Делать, думать и говорить быстро
  • Быть проактивным (фраза «Мне не сказали» у нас не работает)
  • Коммуницировать с любым сотрудником и любым способом для того, чтобы быстрейшим образом решить вопрос в интересах компании
Мы даем:
  • Много доверия и ответственности
  • Широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально
  • Быструю реализацию полезных идей без бюрократии
  • Сменный график работы, 2/2 с 7:00 - 19:00
  • Гарантию достойной оплаты за труд – мы поддерживаем доход наших сотрудников на уровне рынок+
  • Полное соблюдение ТК РФ, ДМС
  • Скидку 20% на продукцию компании
Что предстоит делать:
  • Принимать и оприходовать первичные документы на входящее сырье и материалы и их архивировать
  • Проверять счета-фактуры, выявлять некорректные данные и внесить изменения в программу

  • Принимать и учитывать наличные денежные средства, отражать кассовые операции в учетной системе

  • Формировать кассовые отчеты

  • Оформлять возвратные документы

  • Формировать авансовые отчеты и платежи

Мы будем рады пообщаться, если у вас есть:
  • Высшее образование (экономическое, бухгалтерский учет)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет
  • Знание основ первичного учета кассовых операций
  • Опыт работы с наличными деньгами
  • Опыт ведения бух.учета первичной документации при поставках и оприходовании ТМЦ
  • Знание программы 1С
  • Способность работать с большими объемами информации, умение приоритизировать задачи
  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность.
Хочу откликнуться
<
>