Прием заявок и регистрация их в системе Service Desk. Обработка заявок с фиксацией сведений в Системе Service Desk, таких как...
Работа на должности специалиста технической поддержки или системного администратора – свыше 3-х лет. Работа с системами Service Desk (прием и..." />

Специалист технической поддержки

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Элком-Электро
Обязанности:
  • Прием заявок и регистрация их в системе Service Desk
  • Обработка заявок с фиксацией сведений в Системе Service Desk, таких как:
  • Устранение инцидентов в работе АРМ пользователей и периферийного оборудования,
  • Заявки на обслуживание согласно Каталогу ИТ-сервисов,
  • Консультации пользователей по оказываемым ИТ-сервисам.
  • Сборка, установка, модернизация АРМ и периферийного оборудования.
  • Плановое техническое обслуживание АРМ, согласно регламенту.
  • Сбор и заполнение информации об АРМ, периферийном оборудовании и расходных материалах в Системе учета ТМЦ (приход, перемещение, передача, списание), поддержание необходимых остатков в актуальном состоянии.
  • Централизованное управление антивирусным ПО через консоль.
  • Установка, настройка, обновление, удаление программного обеспечения на АРМ пользователей.
  • Выполнение служебных заданий и поручений непосредственного руководителя в части информационных технологий.
Требования:
  • Работа на должности специалиста технической поддержки или системного администратора – свыше 3-х лет.
  • Работа с системами Service Desk (прием и обработка заявок в ИТ-службу).
  • Желательно – опыт по учёту ИТ-оборудования.
  • Сборка и настройка, апгрейд компьютеров, установка и настройка различного ПО под операционной системой MS Windows 7-10. Подключение принтеров, МФУ, сканнеров, замена расходных материалов.
  • Управление учетными данными в AD, желательно навыки управления антивирусной системой Kaspersky Security Center или аналогами.
  • Знание операционных систем семейства Windows (от XP до 10), Active Directory, DNS, DHCP, модели OSI, MS Office, знание копировального оборудования Kyocera, узлов современных компьютеров (в т.ч. принципов их работы), знание основ ITSM/ITIL.
Условия:
  • Высокий уровень оплаты: оклад + мотивация, вся ЗП «белая»;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Комфортный офис, молодой дружный коллектив;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
Хочу откликнуться
<
>