Ведение документооборота по интернет-маркетингу для мобильного приложения «Самокат»: Согласование договоров, приложений, закрывающих документов с подрядчиками в системе электронного документооборота...
Опыт работы с документооборотом в крупной компании от 2-х лет, либо опыт работы координатором/менеджером по документообороту в отделе..." />

Специалист по документообороту в службу Маркетинга

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умный ритейл)
ПРИГЛАШАЕМ В КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ В СЛУЖБУ МАРКЕТИНГА

Самокат — это онлайн-магазин, который есть в более чем 40 городах России. Мы привозим продукты, товары для дома и косметику и дарим нашим клиентам то, чего всегда не хватает — время. Чтобы сделать заказ в Самокате, нужно собрать товары в корзину в приложении, оплатить их, и уже через 15-30 минут курьер принесёт всё самое нужное.

Наши главные ценности — это команда, время и устойчивость. Мы ценим каждого, кто работает и сотрудничает с нами, быстро адаптируемся к изменениям и относимся друг к другу уважительно и на равных. Сейчас в нашем штате более 6 000 сотрудников, а заказы по всей стране доставляют более 27 000 курьеров-партнёров.

Обязанности:
  • Ведение документооборота по интернет-маркетингу для мобильного приложения «Самокат»: Согласование договоров, приложений, закрывающих документов с подрядчиками в системе электронного документооборота Директум (аналог 1С Документооборот);
  • Коммуникация по вопросам согласования документов с отделами внутри компании – юристами, бухгалтерией, а также с подрядчиками;
  • Работа с платформой мобильной аналитики Adjust с целью проверки отчетов подрядчиков (возможно обучение);
  • Участие в разработке и реализации стратегии интернет-продвижения мобильного приложения «Самокат». Если вам интересно заниматься интернет-маркетингом мобильного приложения, готовы проводить обучение и подключать к этой работе.
Требования:
  • Опыт работы с документооборотом в крупной компании от 2-х лет, либо опыт работы координатором/менеджером по документообороту в отделе маркетинга от 1 года;

  • Обязательно знание основных правил оформления договоров, приложений, закрывающих документов;

  • Опыт работы с большим объемом документов;
  • Опыт работы с Директум, 1С Документооборот и Excel (сводные таблицы, ВПР).
  • Умение работать с большим количеством задач и данных одновременно.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00;
  • Гибридный формат (предоставляется оборудование);
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии - ставка декретная;
  • Белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
  • Условия для профессионального развития;
  • Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Хочу откликнуться
<
>