Руководить отделом: Планировать работу отдела продаж. Ставить задачи и контролировать их выполнение. Разрабатывать и внедрять регламенты и стандарты работы.
Четкие инструменты реализации. Высочайшая скорость принятия решения. Анализировать результаты. Опыт работы от 3 лет. Опыт работы в СРМ системах обязателен. " />

Результативный Руководитель отдела продаж B2B

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ягоды Сибири

Мы - производственная и торгующая компания «Ягоды Сибири», занимается производством пищевых ингредиентов ( включая сублимированные, сушеные ягоды, фрукты и грибы) и реализацией их на Российский и Международный рынок в секторе B2B. Работающая с 2013 года, и с каждым годом увеличиваем обороты компании.

В свою команду ищем амбициозного, результативногоРуководителя отдела продаж. Готового расти и развиваться вместе с нами.

Тебе открыта возможность продавать качественный продукт, которым будешь гордиться и работать в классной команде. Доход не ограничен, высокий % с продаж отдела, ищем тех кто хочет расти развиваться!

Формируем новую команду.В компании четко поставленные цели.Четкие инструменты реализации.Высочайшая скорость принятия решения.ПОСТОЯННЫЕ ЗАДАЧИ:Руководить отделом:
  • Планировать работу отдела продаж;
  • Ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • Анализировать результаты;
  • Обучать, мотивировать и постоянно личностно развиваться;
  • Разрабатывать и внедрять регламенты и стандарты работы.
Работать с клиентами :
  • Проводить деловые встречи, переговоры и презентации с ЛПРами;
  • Составлять коммерческие предложения;
  • Работать с договорами и взаимодействовать с юридическим отделом;
  • Работа с активной клиентской базой и развитие новых клиентов.
Руководить продажами:
  • Активно продавать, в направлении: B2B (HoReCa, Производства, Опт);
  • Разрабатывать и внедрять стратегию в области продаж;
  • Планировать продажи;
  • Анализировать продажи;
  • Проводить мониторинг рынка;
  • Развивать клиентскую базу;
  • Работать в "АМО СРМ" и «Моём Складе». Формирование заказов поставщикам, контроль отгрузок, предоплаты и отсрочек по оплатам, выставление счетов.
Руководить маркетингом и рекламой:
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию развития
  • Разрабатывать ценовую, маркетинговую и рекламную политику;
  • Разрабатывать и запускать программы лояльности;
  • Анализировать эффективность рекламы и маркетинговых мероприятий.
Требования:
  1. Опыт работы от 3 лет;
  2. Опыт работы в СРМ системах обязателен;
  3. Понимание воронки продаж и умение работать с конверсией;
  4. Умение составлять планы продаж и контролировать их выполнение.
Условия:
  1. З/п оклад+высокий % без потолка в заработке. Оклад по результатам собеседования. Испытательный срок 3 месяца;
  2. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможно по согласованию работать удаленно;
  3. Работа в комфортабельном офисе класса А, не далеко от метро;
  4. Чай/кофе.
Что ты получишь работая с нами:
  1. Перспективы карьерного роста;
  2. Крутой продукт, который не стыдно продавать;
  3. Дружную команду;
  4. Помощь на всех этапах работы;
  5. Оформление по договору услуг, подряда, ГПХ, Самозанятые, ИП или по ТК РФ
Если Вас заинтересовала данная вакансия, при отклике в сопроводительном письме напишите "Хочу в вашу команду"
Хочу откликнуться
<
>