Ответ на звонки потенциальных пациентов. Выявление потребностей и консультационная поддержка потенциальных пациентов клиники: предоставление всей необходимой информации по услугам, их...
Клиентоориентированность. Отличные коммуникативные навыки (внятная дикция). Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК на уровне пользователя. Высшее профессиональное образование. " />

Оператор call-центра

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Медицинский центр АРТ-ЭКО
Задачи:
  • Ответ на звонки потенциальных пациентов
  • Выявление потребностей и консультационная поддержка потенциальных пациентов клиники: предоставление всей необходимой информации по услугам, их стоимости, процедурам и акциям клиники
  • Запись на прием к врачам и другим специалистам клиники
  • Ввод данных о пациентах в МИС (медицинская информационная система)
  • Контроль и обзвон пропущенных звонков
  • Обработка форм обратной связи
  • Тесная коммуникация с врачами клиники
Что мы ждем от кандидатов:
  • Клиентоориентированность
  • Отличные коммуникативные навыки (внятная дикция)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Высшее профессиональное образование
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Быстрая обучаемость и внимание к деталям
  • Желание общаться с людьми и готовность помочь
  • Увлечение и высокий интерес к сфере деятельности компании
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы сменный
  • З/п (оклад) + бонусы
  • Льготное мед. обслуживание
  • Работа в центре Москвы, м. Спортивная
  • Дружный коллектив профессионалов, любящих свое дело

Ждем откликов на вакансию и резюме кандидатов, желающих присоединиться к нашей команде!

Хочу откликнуться
<
>