Прием и обработка входящих вызовов от клиентов (консультация, информирование, обработка претензий). Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина.
Опыт работы в клиентском сервисе. Грамотная письменная и устная речь. Отличные коммуникативные навыки. Уверенный пользователь MS Office." />

Оператор call-центра в ЦУМ

от 65 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: ИКС
ЦУМ - один из крупных универмагов мира, предлагающий широкий выбор товаров класса люкс. С первых дней ЦУМ заявлял себя как новатор в сфере торговли, и удерживает этот статус по нынешний день. Продолжая вековые традиции ЦУМ сегодня сам по себе является ярким именем в мире моды, где работают более 5000 экспертов fashion индустрии.
Для наших сотрудников мы создаем лучшие условия для работы!

Приглашаем кандидатов на открытую позицию оператора в ЦУМ!
Работа по адресу: БЦ Омега Плаза, Ленинская слобода, 19 (м. Автозаводская)
Мы предлагаем:
  • Стабильную, белую заработную плату: 40 000 руб оклад + 25 000 руб KPI + % от доп продаж. Совокупный доход от 65 000 руб в месяц без потолка.
  • Обучение за счет компании по графику 5/2 с 10:00 до 19:00 (первый месяц)
  • График работы на выбор: 2/2 с 07:00 до 19:00, с 08:00 до 20:00, с 09:00 до 21:00, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 24:00. Есть дневные и ночные смены!
  • Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня (оплачиваемые отпуска/больничные);
    ДМС (включая стоматологию);
  • Работа в уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс;
  • Скидки на посещение ресторанов, фитнес клубов и полный доступ к электронной библиотеке My Book;
  • Неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов.
Для нас важно:
  • Опыт работы в клиентском сервисе;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Уверенный пользователь MS Office;
Что нужно делать?
  • Прием и обработка входящих вызовов от клиентов (консультация, информирование, обработка претензий);
  • Обработка и сопровождение заказов клиентов Интернет-магазина;
  • Обработка письменных обращений клиентов в чатах, электронной почте.
Отправляйте отклик на вакансию - мы перезвоним, с радостью расскажем подробнее о вакансии и ответим на все вопросы!
Образование: не имеет значения
Дополнительные преимущества:
  • ДМС
  • Обучение и тренинги
Хочу откликнуться
<
>