Стратегическое планирование. Анализ внутренних и внешних рынков. Переговоры с первыми лицами компаний - клиентами, поставщиками, заказчиками, гос. органами. Финансовая отчетность о...
Высшее образование. Опыт работы от 2 лет в сфере ВЭД и внешней логистики. Опыт работы с импортными и российскими поставщиками. " />

Менеджер по закупкам и ВЭД

от 85 000 до 120 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Алма
Обязанности:
  • Стратегическое планирование.
  • Анализ внутренних и внешних рынков.
  • Переговоры с первыми лицами компаний - клиентами, поставщиками, заказчиками, гос. органами.
  • Финансовая отчетность о внешнеэкономической деятельности.
  • Развитие импортного направления.
  • Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании.
  • Управление бюджетами, оптимизация расходов.
  • Размещение и отслеживание заказов от поставщиков, проверка подтверждений.
  • Контроль подписания договоров, дополнительных соглашений, спецификаций с поставщиками
  • Работа с поставщиками: оформление договоров, согласование условий/цен, рекламации, взаиморасчеты
  • Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов; заказ сертификатов соответствия или деклараций соответствия; при необходимости, оформление разрешений и лицензий
  • Организация поставок, работа с перевозчиками и экспедиторами; контроль сроков прихода на таможенные склады и склад компании.
  • Подготовка пакета документов для таможенного оформления на территории РФ; работа с таможенным брокером / представителем; Оформление документов по запросу таможенного органа, или по запросу таможенного представителя для целей таможенного оформления (декларирования)
  • Расчёт транспортной составляющей, таможенного оформления и сопутствующих услуг; расчет таможенных платежей
  • Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками
  • Понимание логистической цепочки и этапов движения грузов для разных типов перевозок, в т.ч. контейнеров (импорт/экспорт)
  • Проверка и передача документов, связанных с закупкой и доставкой товара, в др. отделы компании
  • Отслеживать категории товаров, которые необходимо приобретать для нужд организации
  • Отслеживать минимальный товарный остаток и способствовать наличию необходимого количества товара на склад. Поддерживать постоянное наличие товара повышенного спроса.
  • Составлять и обосновывать планы закупок товаров
  • заключение договоров с иностранными контрагентами;
  • контроль качества и других параметров закупаемой продукции;
  • отслеживание ситуации по поставщикам и их условиям;
  • поиск альтернатив по поставщикам и товарам;
  • Ведение справочников в 1C.
  • Выполнять служебные поручения непосредственного руководителя.
  • Участвовать в переговорах с поставщиками, командировки.
  • Ввод заказов и отгрузочных документов в систему 1С.
Требования:
  • Высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет в сфере ВЭД и внешней логистики;
  • опыт работы с импортными и российскими поставщиками;
  • китайского языка (+ 2й иностранный будет преимуществом) – свободный (разговорный и письменный), уровень выше среднего;
  • уверенный пользователь ПК: 1С, MS Office (Exsel, Word);
  • знание законов и нормативно-правовых актов в области ВЭД и логистики; таможенного дела;
  • личные характеристики: способность работать с большим массивом информации в условиях дефицита времени;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • ответственность за финансовый результат.
Условия:
  • Офис находится возле станции Мытищи в ТЦ Торус
  • График работы 5/2, с 9:00-18:00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.
Хочу откликнуться
<
>