Baurs – лидер в области комплексных инжиниринговых услуг полного цикла на объектах различного назначения. Компания существует с 2003 года и выполняет...
Baurs – лидер в области комплексных инжиниринговых услуг полного цикла на объектах различного назначения. Компания существует с 2003 года и выполняет полный цикл работ по созданию инженерных систем зданий и помещений: от инженерно-консультационных услуг и разработки проектной документации до поставки, монтажа, гарантийного и сервисного обслуживания.
Компания основана в 2003 г. Среди наших клиентов - крупнейшие предприятия (ГазПромБанк, Аэропорт Шереметьево, МГУ им. Ломоносова); Девелоперы (Группа компания А101, Сити 21 век, ГК ФСК, Главстрой Девелопмент, Мангазея Девелопмент), крупнейшие строительные компании и государственные организации, сетевые холдинги, а также люди из списка Forbes.
Работа в Baurs - это активный и непрерывный рост и развитие как в профессиональном, так и в финансовом плане.
Мы ценим в сотрудниках ответственность и самостоятельность, желание расти и развиваться, способность видеть не проблему, а ее решение.
Что мы от Вас ждем:
Определение и согласование основных технических решений по созданию и сервисному обслуживанию систем ОВиК и ВК объектов (офисные помещения, рестораны, учреждения объектов здравоохранения,частные дома и квартиры бизнес+ и премиум сегмента)
Согласование предложений, формирование бюджетов проектов, проведение переговоров с заказчиками и представителями заказчиков, заключение договоров
Координация всех участников проектов: контроль производства работ, планирование и согласование поставки оборудования и материалов, участие в сдаче результатов выполненных работ
Контроль сроков и финансовых потоков проектов
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
Успешный опыт ведения объектов по системам ОВиК обязателен
Знание СНиП‚ СанПиН, ГОСТ‚ НТП‚ СП и др. нормативной документации
Приветствуется опыт реализации инженерных систем: ВК ,ЭОМ
Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Internet, знание AutoCAD – как преимущество
Деловые и личные качества: умение вести переговоры, внимательность, ответственность, исполнительность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме цейтнот, грамотная устная и письменная речь,
Что мы вам предлагаем:
Условия: Стабильная и конкурентоспособная заработная плата, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, официальное трудоустройство, отпуск, больничный и проч. по ТК
Компенсации: Мы компенсируем своим сотрудникам стоимость обедов, предоставляем корпоративный телефон и корпоративную связь, компенсируем стоимость бензина
Рост и развитие. Мы точно уверены, что процесс обучения нельзя прекращать. Поэтому тренинги личного и профессионального развития - за счет компании. Мы ценим сотрудников, стремящихся к развитию, и даем им возможность для достижения этой цели.
Уютный офис. Мы находимся в одном из самых престижных районов Москвы с развитой инфраструктурой и множеством мест для проведения досуга (кинотеатр, торговый центр, спортивный стадион, ледовый дворец)
Комфортная кухня. Мы создали идеальную комнату для трапезы и продолжаем дополнять ее вещами и техникой по просьбам сотрудников. В результате, половина наших специалистов перестали есть дома.
Дружный коллектив. У нас регулярно проводятся корпоративные мероприятия
И конечно - Бесплатный и вкусный кофе и чай, печенья и фрукты
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.