Отвечает за развитие продуктовой аналитики внутри кластера. Отладить процесс работы над задачами для продуктовых аналитиков в кластере. Аналитика должна стать...
Лид кластера клиентского опыта. Формирует общий скоуп работ продуктовых аналитиков в кластере. Обладает навыками и опытом менеджера, наставника. " />

Lead Product Analyst b2c

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Самокат (ООО Умное пространство)
О Самокате

Самокат создает ритейл нового образца — с доставкой продуктов и товаров за 15 мин через сеть микроскладов в каждом районе. Мы доставляем продукты и косметику, но уже сейчас запускаем и новые направления, которые требуют серьезной аналитической проработки. Мы остаемся сервисом номер 1 по числу заказов в e-grocery и не планируем сбавлять оборотов.

Роль

Клиентский опыт охватывает весь путь нашего клиента c момента установки приложения до оплаты заказа и следующих взаимодействий с Самокатом. То, что видит и чем пользуется клиент в приложении Самокат напрямую влияет на то, как, когда и что мы делаем для него, предлагаем ему, как адаптируем и меняем свои процессы внутри.

Лид кластера продуктовой аналитики в Самокате помогает планировать и ставить эксперименты, решать задачи аналитики, которые приводят к изменениям.

Важные качества на этой позиции — фокус на результате, умение связывать собственные результаты и планы с результатами и планами смежных команд, компании в целом, экспертиза в продуктовой аналитике, умение и желание её передавать. Спектр инструментов для этого довольно широкий: для одних задач и проектов нужен дашборд, для других — сплит-тест, быстрый рисёч по итогам запуска, в третьих — серьёзное исследование, которое затрагивает внутренние продукты и маркетинг. Всё это — для того чтобы оценить потенциальный эффект от новых фич, и держать руку на пульсе для уже работающего функционала.

Лид кластера клиентского опыта
  • формирует общий скоуп работ продуктовых аналитиков в кластере
  • обладает навыками и опытом менеджера, наставника
  • умеет решать сложные бизнес-задачи собственными руками и декомпозировать и делегировать эти задачи для команды продуктовых аналитиков, команды дата платформы, машинного обучения
  • умеет управлять приоритетами задач в работе аналитиков кластера
  • развивает продуктовых аналитиков через задачи и через наставничество
  • отвечает за развитие продуктовой аналитики внутри кластера
Ближайшие задачи:
  • Сформулировать перечень ключевых метрик, связанных с клиентским опытом и другими продуктами и превратить их в инструмент для продактов
  • Отладить процесс работы над задачами для продуктовых аналитиков в кластере
  • Разобраться с уже реализованными и проектируемыми дашбордами, возглавить эту часть аналитики для кластера клиентского опыта
  • Наладить процесс регулярного репортинга, оповещений связанных с клиентским опытом
  • Структурировать и лидировать большие задачи в рамках продуктовой аналитики клиентского опыта
  • Аналитика должна стать источником гипотез для наполнения бэклога задач продукта, а не только инструментом обратной связи по итогам запусков
Что мы ждем от вас:
  • Огонь в глазах и готовность брать ответственность
  • Опыт работы в продуктовых компаниях на этапе быстрого роста
  • Знание SQL, Python и мат аппарата на уровне Middle
  • Высокая планка и опыт по визуализации данных в BI-системах (PowerBI, Tableau), опыт самостоятельного сбора дашбордов от поиска данных до передачи в поддержку
  • Опыт наставничества и работы с командой в роли менеджера
  • Высокий уровень автономности: умеете сами понять задачу, задать нужные вопросы, скорректировать ожидания и получить результат
Почему это интересно:
  • Самокат из тех редких сервисов, которые правда меняют базовые привычки людей и задают мировые стандарты
  • Мы операционно независимы от больших корпораций, при этом успешно с ними конкурируем
  • Компания быстро растет, задачи сложные, скучно не будет
Формальные условия:
  • В зарплате отталкиваемся от ваших ожиданий
  • ДМС от BestDoctor после испытательного срока
  • Симпатичные офисы в Москве и Спб (свободное посещение)
**Наш идеальный кандидат думает о задачах прогнозирует нагрузку команды на несколько шагов вперед, умеет работать с приоритетами в условиях параллельных запусков в разных командах, знает, как упростить задачу, переформулировать вопрос или обойтись существующими данными, чтобы сделать нужные выводы. Умеет искать и выявлять стейкхолдеров для исследований и точек роста продуктов, не боится инициировать новые нужные проекты, самостоятельно обращаться к нужным людям, задавать вопросы, контролировать процесс, принимать самостоятельные решения, думать о будущем вне рамок одного продукта и фреймворков.

Работать нужно будет в связке с продакт-менеджером клиентского опыта, финансами, операциями, другими продуктовыми и бизнес-аналитиками, HR партнерами

Хочу откликнуться
<
>