Привлечение маркетингового дохода от мерчантов и вендоров в рамках бизнес-группы FMCG (товары повседневного спроса) путём продажи собственных рекламных ресурсов...
Высшее образование. Аналогичный опыт работы от 2-х лет в маркетинговом подразделении компании по специализации менеджер по рекламе, трейд-маркетолог. " />

Менеджер по рекламе

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Привлечение маркетингового дохода от мерчантов и вендоров в рамках бизнес-группы FMCG (товары повседневного спроса) путём продажи собственных рекламных ресурсов сайта и приложения СберМегаМаркета, внешних рекламных каналов.
  • Выполнение плана по GMV в рамках бизнес-группы.
  • Получение и улучшение текущих маркетинговых условий при работе с вендорами.
  • Операционная деятельность: создание маркетинговых смет для вендоров/мерчантов, участие в переговорах, отчёты по результатам проведенных маркетинговых акций.
Важно для нас:
  • Высшее образование.

  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет в маркетинговом подразделении компании по специализации менеджер по рекламе, трейд-маркетолог.

  • Soft skills: ответственность, умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность.

  • Опыт работы в онлайн будет преимуществом.

Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>