Получение информации от клиентов, монтажников, склада о наличии рекламации по заказу. Выявление ответственного за возникновение рекламаций. Постановка задач через CRM...
Опыт работы в сервисной службе производственных компаний не менее 2-х лет (ПРИЕМУЩЕСТВО КАНДИДАТАМ СО ЗНАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ). " />

Руководитель отдела сервиса и монтажа (изделия из искусственного камня)

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Лаборатория Камня

Торгово-производственная компания "Лаборатория камня" приглашает на работу Менеджера по сервису и монтажу.

Главная задача - сопровождение заказов от момента заказа у поставщиков до установки и закрытия рекламаций.

Чем необходимо заниматься:

1) Рекламации.
  • Получение информации от клиентов, монтажников, склада о наличии рекламации по заказу
  • Выявление ответственного за возникновение рекламаций;
  • Постановка задач через CRM профильным отделам для устранения рекламаций
  • Контроль выполнения поставленных задач на всех этапах (отправка ТЗ конструктором в закупку, заказ деталей или фурнитуры закупщиком, оплата счетов бухгалтером)
  • Постановка дополнительных задач и их контроль при необходимости
  • Контроль поступления на склад рекламационных деталей и фурнитуры
  • Назначение монтажников и их контроль по устранению рекламаций
  • Получение закрывающих документов по заказу по итогу устранения рекламаций
  • Сверка оплат сборщикам по результатам закрытия заказа
  • Предоставление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов по рекламациям (номера заказов, ответственные, стоимость устранения)
2) Претензии
  • Получение и обработка претензий от клиентов устно, при визите в офис, в электронном или письменном виде в том числе досудебных претензий
  • Переговоры с клиентами для достижения компромиссных решений
  • Принятие решений и согласование их с руководством компании
  • Расчёт и распоряжение о выплате компенсаций за просрочку поставки или монтажа согласно условиям договора
  • Составление и подписание соглашений с клиентом по итогам согласованных претензий
  • Постановка и контроль задач через CRM для профильных подразделений по результатам достигнутых договорённостей
  • Предоставление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов по претензиям (номера заказов, ответственные, стоимость устранения)
3) Обработка входящих обращений
  • Приём входящих обращений клиентов по вопросам доставки, сборки, рекламаций
  • Ответы на письма и сообщения клиентов по вопросам исполнения заказа
4) Исходящие 3вонки
  • Оповещение клиентов о готовности заказа к отгрузке, приглашение на доплату
  • Уточнение информации по особенностям доставки, подъезда, проноса грузов, складирования и выноса мусора
  • Согласование даты и времени доставки заказ с клиентом
  • Согласование и назначение даты и времени установки
  • Получение обратной связи от клиентов по качеству и своевременности сборки и доставки
  • Отслеживание пропущенных вызовов с последующими звонками клиенту для уточнения цели звонка
  • Обзвон в пятницу клиентов, у которых назначены монтажи на выходные дни
5) Доставки
  • Получение информации об ориентировочных датах готовности заказов от поставщиков
  • Постановка задач на необходимые даты согласно полученной информации для дальнейшего контроля готовности и поступлений заказа на склад
  • Контроль сроков исполнения заказов на производстве
  • Контроль и подтверждение поступления, наличия в полной комплектации товара на складе, готовности его к отгрузке заказчику
  • Информирование клиентов о поступлении заказа на склад и необходимости произвести полную оплату за товар и услуги монтажа
  • Информирования и координация профильных отделов (бухгалтерия, отдел продаж и др.) для приема оплат от заказчиков.
  • Получение подтверждение оплаты
  • Согласование даты и времени доставки с заказчиками
  • Организация доставки и разгрузки с учётом договоренностей с клиентом и особенностей маршрутов или пропускных режимов
  • Получение подписанных актов приема-передачи и товарных накладных от заказчика.
  • Расчёт с водителями и грузчиками по итогам отгрузки заказа
  • Ведение учёта оплат по логистическим услугам
6) Монтажи
  • Назначение и распределение заказов по монтажникам
  • Отправка информации монтажникам по объекту и планируемой к установке мебели (адрес, ФИО и телефон контактного лица, спецификация, замер, сборочные чертежи, спецификация по фурнитуре, порядок заезда, складирование и выноса мусора, перечень планируемых доп. работ по монтажу)
  • Получение дефектных актов и актов приёма выполненных работ
  • Ведение графика монтажей
7) Работа со сборщиками
  • Поиск и подбор монтажников
  • Расчёт и отправка бухгалтеру оплат за монтаж на основании актов приёма выполненных работ, дефектных актов и перечня выполненных доп. работ на объекте, штрафов
  • Согласование графиков монтажей с учётом планируемых выходных
  • Консультация и помощь по вопросам монтажа изделий на объекте
Документооборот

Обеспечение бережного и упорядоченного хранение документов

Получение и загрузка в CRM:

  • Подписанных клиентами актов приёма-передачи и товарных накладных
  • Подписанных дефектных актов от монтажников
  • Претензий от клиентов
  • Подписанных заказчиком актов приёма выполненных работ.
Кого мы ищем:
  • Опыт работы в сервисной службе производственных компаний не менее 2-х лет (ПРИЕМУЩЕСТВО КАНДИДАТАМ СО ЗНАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ)
  • Опыт работы с мебелью по индивидуальному заказу
  • Знание технологий обработки искусственного камня и особенностей монтажа различных изделий
  • Умение разрешать конфликтные ситуации
  • Умение доходчиво доносить информацию до клиента
  • Клиентоориентированнось
  • Сильные организаторские навыки
  • Знание CRM-систем и умение с ними работать, желательно Bitrix24
Что мы предлагаем:
  • работа на производстве г. Люберцы;
  • ЗП от 100 000 р. (оклад + KPI);
  • График работы - ненормированный рабочий день;
  • возможность профессионального роста и развития;
  • корпоративные мероприятия;
  • лояльное руководство.
Хочу откликнуться
<
>