Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебя: - Организационное и административное ведение проектов.
- Координация проектов компании с участием внутренних и внешних заинтересованных сторон.
- Контроль выполнения задач, сроков, обеспечение бесперебойного ведения проектов.
- Мониторинг прогресса проектов, рисков, бюджетов, часов и т. д.
- Контроль обеспечения участников рабочей группы необходимыми ресурсами.
- Определение и уточнение целей и результатов проекта, критериев завершения.
Важно для нас: - Опыт работы от 1 года (координатор проектов, руководитель проектов, бизнес-аналитик или похожих ролей);
- Понимание принципов, методов и инструментов управления проектами;
- Навыки и опыт ведения переговоров и деловой переписки, в том числе с внешними партнерами;
- Навыки планирования, организации и проведения встреч разных форматов;
- Умение составлять документацию (техническую и проектную);
- Опыт работы с одной или несколькими конфигурациями 1С (УТ, БП будут преимуществом), знание продуктов Atlassian (Jira/Confluence);
- Желательно умение читать бизнес-процессы BPMN, IDEF0 (описание бизнес процессов;
- Буде плюсом знание сферы деятельности e-com, логистика, товародвижение;
- Продвинутый пользователь MS Office.
Бонусы: - Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Удалённый формат работы. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- График работы с 10:00 до 19:00 по московскому времени.
- Корпоративные скидки у партнёров , конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.